Компании

Ракетно-космическая отрасль нуждается в финансовом оздоровлении

21 Апреля 2015
Ракетно-космическая отрасль нуждается в финансовом оздоровлении

Российская ракетно-космическая отрасль нуждается в инвестициях в размере несколько сотен миллиардов рублей, заявил на конференции Satellite Russia директор департамента инноваций и высоких технологий Внешэкономбанка Олег Демидов.

"Потребности всей нашей космической отрасли, включая создание полезной нагрузки, самих аппаратов, средств выведения, инфраструктуры и так далее, я не ошибусь, если оценю в несколько сотен миллиардов рублей", - сказал представитель ВЭБа.

"Вопрос, который перед нами стоит, это каким образом мобилизовать этот ресурс, чтобы все эти программы состоялись", - подчеркнул он.

Он напомнил, что недавно при участии банка была запущена программа финансового оздоровления Центра им. Хруничева, выпускающего ракеты-носители "Протон-М" и "Ангара". Стоимость этой программы оценивается в 37,5 млрд рублей, уточнил Демидов.

Партнером конференции является Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум».

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~CcUUM
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.
24.06.2025
Ространснадзор рассмотрел более 284 тысяч обращений и жалоб, связанных с влиянием средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на работу системы «Платон».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.