Бразилия развивает телематику, несмотря на кризис
18 Сентября 2015

Вести свой автомобиль, слушать свой музыкальный плэйлист, заказывать столик в своём любимом ресторанчике чтобы встретиться с друзьями – что ещё надо простому бразильцу для полного счастья? И они ближе к этому раю, чем даже сами думают.
Бразилия – седьмой по размерам авторынок в мире. 2.5 млн автомобилей продаётся там каждый год. Сотовых телефонов в стране больше чем жителей. Бразильцы – пользователи Интернета, известные своей любовью к социальным сетям. Разработка и продажа телематических и информационно-развлекательных сервисов – весьма выигрышная для них ситуация. И это не ускользнуло от внимания автопроизводителей, разработчиков оборудования и софта.
Прогнозы делаются следующие: через три года все модели всех брендов будут покидать фабрику с тем или иным предустановленным девайсом. Ну, или хотя бы в виде дополнительного оборудования.
Хотя сегодня только 40% автомобилей выходят из дилерского центра, оборудованные средствами связи. Половина из них имеет как минимум 5-дюймовый дисплей.
«Никто в Бразилии не может продать сегодня автомобиль без мультимедийной системы», – утверждает главный технолог бразильского отделения Volkswagen Маркус Соуса.
«Это не аксессуар, это неотъемлемая часть, – добавляет Марко Лус, менеджер Volvo и Wireless Car. – Бразильцы обожают автомобили, технологии и инновации».
Бразильские телематические технологии и инновации будут в большом объёме представлены на выставке Telematics Brazil & LATAM, которая состоится в Сан-Пауло 19-20 октября.
По материалам зарубежных СМИ
Бразилия – седьмой по размерам авторынок в мире. 2.5 млн автомобилей продаётся там каждый год. Сотовых телефонов в стране больше чем жителей. Бразильцы – пользователи Интернета, известные своей любовью к социальным сетям. Разработка и продажа телематических и информационно-развлекательных сервисов – весьма выигрышная для них ситуация. И это не ускользнуло от внимания автопроизводителей, разработчиков оборудования и софта.
Прогнозы делаются следующие: через три года все модели всех брендов будут покидать фабрику с тем или иным предустановленным девайсом. Ну, или хотя бы в виде дополнительного оборудования.
Хотя сегодня только 40% автомобилей выходят из дилерского центра, оборудованные средствами связи. Половина из них имеет как минимум 5-дюймовый дисплей.
«Никто в Бразилии не может продать сегодня автомобиль без мультимедийной системы», – утверждает главный технолог бразильского отделения Volkswagen Маркус Соуса.
«Это не аксессуар, это неотъемлемая часть, – добавляет Марко Лус, менеджер Volvo и Wireless Car. – Бразильцы обожают автомобили, технологии и инновации».
Бразильские телематические технологии и инновации будут в большом объёме представлены на выставке Telematics Brazil & LATAM, которая состоится в Сан-Пауло 19-20 октября.
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~Brzug
22.08.2025
21.08.2025
21.08.2025
18.08.2025