Народные новости

Терминалы с ГЛОНАСС добавляют к стоимости автомобиля 4000 рублей

21 Октября 2015
Терминалы с ГЛОНАСС добавляют к стоимости автомобиля 4000 рублей
Цена встраиваемого в автомобили терминала ЭРА-ГЛОНАСС составляет 4000 рублей, сообщают отраслевые СМИ со ссылкой на Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий».

"При этом услуга вызова экстренных оперативных служб оказывается пользователям бесплатно на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Предусмотрены дополнительные платные услуги, которые подключаются опционально, по желанию владельца", - говорится в сообщении.

Предполагается, что с 2017 года информационной системой экстренного реагирования при авариях должны будут оснащаться все новые транспортные средства, а для автомобилей, занятых, к примеру, в сфере коммерческих пассажироперевозок требование о наличии терминала вступает в силу раньше - с 2016-го. 

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~BQiFX
27.01.2017
Законодательный сбой в вопросе сертификации ввозимых в Россию автомобилей без системы "ЭРА-ГЛОНАСС" привел к задержке передачи оплаченных автомобилей заказчикам.
20.01.2017
Прокуратура Татарстана выявила нарушения требований  по оснащению школьного транспорта спутниковым оборудованием на основе ГЛОНАСС – некоторые комплекты оказались неисправными.
20.01.2017
Сотрудники ГИБДД Краснодара проанализируют данные ГЛОНАСС при выявлении причин ДТП с участием «скорой», повлекшего за собой гибель человека.

21.12.2016
Сотрудники ГИБДД благодаря ГЛОНАСС сумели вовремя обнаружить отравившегося угарным газом водителя, который затем был доставлен в больницу и реабилитирован.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.