В США возникли проблемы конфиденциальности данных для автодилеров

Для розничных автодилеров доверие – важнейший инструмент в этом высоко конкурентном секторе. Тем не менее, несмотря на предупреждения и реальную возможность взлома, организации постоянно сталкиваются с проблемой недостаточной защиты данных клиентов.
Лица, принимающие решения по розничным автомобильным продажам, вынуждены думать о потенциальных штрафах и санкциях, которые ожидают их организации в случае, если их поймают за несоблюдением требований. Нормы конфиденциальности и безопасности данных в США и за рубежом всё больше встают на сторону потребителей в том, что касается прав на их личные конфиденциальные данные.
Теперь клиенты могут интересоваться, как используются их данные, кто их будет использовать, и как эти данные защищены. Эти опасения очевидны, поскольку транспортная отрасль и технологии становятся всё более взаимосвязанными.
Самая большая проблема для розничных продавцов автомобилей заключается в том, что они нуждаются в больших объёмах данных и конкурируют, собирая и анализируя информацию о потребителях. Меньше всего они хотели бы пострадать от несанкционированного доступа, который разрушит репутацию бренда с катастрофическими и весьма публичными последствиями.
За последние несколько месяцев многие стали свидетелями нескольких громких инцидентов в автомобильной промышленности, связанных с безопасностью данных, которые случились из-за неправильно настроенных веб-серверов или атак программ-вымогателей. Эти ситуации подчёркивают вполне реальную угрозу недобросовестной деятельности киберпреступников, использующих любую доступную уязвимость для получения несанкционированного доступа к ценным сокровищницам данных, хранящихся у автомобильных розничных торговцев.
Так как же автодилерам продолжать бизнес-операции, сохраняя при этом безопасность клиентов?
В первую очередь надо разобраться с тем, что за данные обрабатываются, и понять, какие нормативные требования нужно в этом свете соблюдать. Вдруг обнаружится, что какую-то невероятно конфиденциальную информацию вы собираете как-то небезопасно, излишне или чрезмерно? Важно точно понимать, какие данные являются конфиденциальными, которые необходимо защитить, а какие – поверхностными.
Розничные продавцы автомобилей должны иметь инструмент для точного определения конфиденциальности данных. Понимание того, почему это является неотъемлемой частью внутренних систем, является важным шагом на пути к безопасности. Только когда вы будете иметь представление о том, как обрабатываются и защищаются данные, вы сможете по-настоящему убедить клиентов, что информация о них находится в надёжных руках.
Наконец, необходимо защищать любой экземпляр конфиденциальных данных, начиная с первого прикосновения, и поддерживать эту защиту на протяжении всего жизненного цикла экосистемы данных и корпоративных рабочих процессов. В цифровую эпоху не умно и не безопасно сбрасывать огромное количество данных на защищённый паролем облачный сервер или полагаться на защиту периметра вокруг данных, где бы эта информация ни находилась; это просто минимальные шаги к безопасности данных.
Что действительно требуется для защиты конфиденциальной информации, так это политика безопасности, ориентированная на данные. Это означает защиту самих данных, а не сосредоточение внимания на их контейнере или среде. Использование методов, ориентированных на данные, таких как токенизация и псевдонимизация, является мощным оружием в войне за конфиденциальность данных. Эти инструменты работают, заменяя регулируемые конфиденциальные данные «токеном», чтобы облегчить анализ данных для целей маркетинга или науки о данных.
Эффективен этот метод потому, что токенизация делает информацию бесполезной для киберпреступников и неавторизованных лиц, поскольку никакие защищённые конфиденциальные данные не будут представлены в виде простого текста, тем самым устраняя финансовый стимул для кибератаки на ваше учреждение.
«Хотя ожидается, что путь к защите высокочувствительных данных в автомобильной промышленности будет долгим и ухабистым, его необходимо пройти, - говорит Тревор Джи Морган, продукт-менеджер AG. - Мы все находимся на одном пути и преследуем одну цель: продолжать бизнес-операции, используя ценные данные о клиентах, сохраняя при этом безопасность клиентов и конфиденциальность всех потребителей».
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam