Автонет

В США возникли проблемы конфиденциальности данных для автодилеров

22 Октября 2021
В США возникли проблемы конфиденциальности данных для автодилеров

Для розничных автодилеров доверие – важнейший инструмент в этом высоко конкурентном секторе. Тем не менее, несмотря на предупреждения и реальную возможность взлома, организации постоянно сталкиваются с проблемой недостаточной защиты данных клиентов.

Лица, принимающие решения по розничным автомобильным продажам, вынуждены думать о потенциальных штрафах и санкциях, которые ожидают их организации в случае, если их поймают за несоблюдением требований. Нормы конфиденциальности и безопасности данных в США и за рубежом всё больше встают на сторону потребителей в том, что касается прав на их личные конфиденциальные данные.

Теперь клиенты могут интересоваться, как используются их данные, кто их будет использовать, и как эти данные защищены. Эти опасения очевидны, поскольку транспортная отрасль и технологии становятся всё более взаимосвязанными.

Самая большая проблема для розничных продавцов автомобилей заключается в том, что они нуждаются в больших объёмах данных и конкурируют, собирая и анализируя информацию о потребителях. Меньше всего они хотели бы пострадать от несанкционированного доступа, который разрушит репутацию бренда с катастрофическими и весьма публичными последствиями.

За последние несколько месяцев многие стали свидетелями нескольких громких инцидентов в автомобильной промышленности, связанных с безопасностью данных, которые случились из-за неправильно настроенных веб-серверов или атак программ-вымогателей. Эти ситуации подчёркивают вполне реальную угрозу недобросовестной деятельности киберпреступников, использующих любую доступную уязвимость для получения несанкционированного доступа к ценным сокровищницам данных, хранящихся у автомобильных розничных торговцев.

Так как же автодилерам продолжать бизнес-операции, сохраняя при этом безопасность клиентов?

В первую очередь надо разобраться с тем, что за данные обрабатываются, и понять, какие нормативные требования нужно в этом свете соблюдать. Вдруг обнаружится, что какую-то невероятно конфиденциальную информацию вы собираете как-то небезопасно, излишне или чрезмерно? Важно точно понимать, какие данные являются конфиденциальными, которые необходимо защитить, а какие – поверхностными.

Розничные продавцы автомобилей должны иметь инструмент для точного определения конфиденциальности данных. Понимание того, почему это является неотъемлемой частью внутренних систем, является важным шагом на пути к безопасности. Только когда вы будете иметь представление о том, как обрабатываются и защищаются данные, вы сможете по-настоящему убедить клиентов, что информация о них находится в надёжных руках.

Наконец, необходимо защищать любой экземпляр конфиденциальных данных, начиная с первого прикосновения, и поддерживать эту защиту на протяжении всего жизненного цикла экосистемы данных и корпоративных рабочих процессов. В цифровую эпоху не умно и не безопасно сбрасывать огромное количество данных на защищённый паролем облачный сервер или полагаться на защиту периметра вокруг данных, где бы эта информация ни находилась; это просто минимальные шаги к безопасности данных.

Что действительно требуется для защиты конфиденциальной информации, так это политика безопасности, ориентированная на данные. Это означает защиту самих данных, а не сосредоточение внимания на их контейнере или среде. Использование методов, ориентированных на данные, таких как токенизация и псевдонимизация, является мощным оружием в войне за конфиденциальность данных. Эти инструменты работают, заменяя регулируемые конфиденциальные данные «токеном», чтобы облегчить анализ данных для целей маркетинга или науки о данных.

Эффективен этот метод потому, что токенизация делает информацию бесполезной для киберпреступников и неавторизованных лиц, поскольку никакие защищённые конфиденциальные данные не будут представлены в виде простого текста, тем самым устраняя финансовый стимул для кибератаки на ваше учреждение.

«Хотя ожидается, что путь к защите высокочувствительных данных в автомобильной промышленности будет долгим и ухабистым, его необходимо пройти, - говорит Тревор Джи Морган, продукт-менеджер AG. - Мы все находимся на одном пути и преследуем одну цель: продолжать бизнес-операции, используя ценные данные о клиентах, сохраняя при этом безопасность клиентов и конфиденциальность всех потребителей».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам WardsAuto
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~9Lh4d
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.