Технологии

Китай делает обязательным использование ГНСС BeiDou на коммерческом транспорте

29 Января 2013
Китай делает обязательным использование ГНСС BeiDou на коммерческом транспорте


Транспортные власти Китая объявили о том, что определенный вид коммерческого транспорта страны должен в обязательном порядке использовать национальную навигационную спутниковую систему BeiDou. Об этом сообщило китайское государственное агентство Синьхуа.

Агенство передает, что в соответствии с указом министерства транспорта, на всех экскурсионных автобусах, междугородних рейсовых автобусах, а также транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов, бортовые навигационные терминалы должны быть модернизированы и поддерживать систему BeiDou или заменены на новые c поддержкой BeiDou. Данный указ распространяется на провинции Цзянсу, Аньхой, Хэбэй, Шаньси, Шаньдун, Хунань и Гуйчжоу, а также на Нинся-Хуэйский автономный район и муниципалитет Тяньцзинь.

Министерство транспорта Китая планирует оборудовать терминалами системы BeiDou около 80% всех транспортных средств, предусмотренных указом, к концу марта 2013 года.

Кроме того, все транспортные средства, производимые на территории вышеперечисленных районов, должны оборудоваться терминалами системы BeiDou уже на заводах. Транспортные средства, не оборудованные такими системами, не получат разрешения на перевозку.

Также планируется установка терминалов системы BeiDou на пассажирские автомобили в сельских районах.

Согласно заявлению вице-министра транспорта, Китай планирует построить семь прикладных систем и платформу поддержки BeiDou, а также установить 80 000 терминалов системы BeiDou в девяти регионах страны в течение ближайших двух лет.



Источник: по материалам InsideGNSS
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~8nmXk
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.
19.04.2024
Отечественные разработчики создали устройство высокоточной навигации, которое уже тестируется в «умном» сельском хозяйстве, до конца года его планируют протестировать на море. Об этом сообщил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с представителями индустрии в рамках Демо-дня ИЦК «Спутниковая связь» в Великом Новгороде.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.