Технологии

Китай делает обязательным использование ГНСС BeiDou на коммерческом транспорте

29 Января 2013
Китай делает обязательным использование ГНСС BeiDou на коммерческом транспорте


Транспортные власти Китая объявили о том, что определенный вид коммерческого транспорта страны должен в обязательном порядке использовать национальную навигационную спутниковую систему BeiDou. Об этом сообщило китайское государственное агентство Синьхуа.

Агенство передает, что в соответствии с указом министерства транспорта, на всех экскурсионных автобусах, междугородних рейсовых автобусах, а также транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов, бортовые навигационные терминалы должны быть модернизированы и поддерживать систему BeiDou или заменены на новые c поддержкой BeiDou. Данный указ распространяется на провинции Цзянсу, Аньхой, Хэбэй, Шаньси, Шаньдун, Хунань и Гуйчжоу, а также на Нинся-Хуэйский автономный район и муниципалитет Тяньцзинь.

Министерство транспорта Китая планирует оборудовать терминалами системы BeiDou около 80% всех транспортных средств, предусмотренных указом, к концу марта 2013 года.

Кроме того, все транспортные средства, производимые на территории вышеперечисленных районов, должны оборудоваться терминалами системы BeiDou уже на заводах. Транспортные средства, не оборудованные такими системами, не получат разрешения на перевозку.

Также планируется установка терминалов системы BeiDou на пассажирские автомобили в сельских районах.

Согласно заявлению вице-министра транспорта, Китай планирует построить семь прикладных систем и платформу поддержки BeiDou, а также установить 80 000 терминалов системы BeiDou в девяти регионах страны в течение ближайших двух лет.



Источник: по материалам InsideGNSS
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~8nmXk
04.07.2025
В последнее время мы наблюдаем, как космические державы всё активнее проводят военные учения в космосе. К чему это может привести и станут ли космические войны реальностью? Космос стремительно милитаризуется. В марте заместитель командующего космическими операциями США Майкл Гетлейн США сообщил, что Китай уже провёл учебные манёвры своих спутников, имитирующие настоящий бой.
04.07.2025
В условиях непредсказуемости, когда неожиданные вторжения в «серую зону» и кампании по дезинформации могут случиться в любой момент, а глобальные информационные угрозы становятся всё более серьёзными, способность наблюдать, обнаруживать и реагировать на изменения в реальном времени становится критически важной для национальной безопасности.
30.06.2025
Австралийские учёные провели эксперимент, чтобы понять, как бабочки-богуны находят дорогу. Они поместили бабочек в симулятор полёта и отключили магнитное поле Земли. В таких условиях бабочки всё равно летели в нужном направлении. Это значит, что они ориентируются по звёздам.
27.06.2025
Роскосмос, естественно, диктует государственную политику, предприятия собирают какие-то системы и комплексы, научные школы обеспечивают кадры и сами школы, а мы должны поддерживать те технологии, из которых будут собираться соответствующие системы. Что мы, собственно, и делаем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.