Технологии

Китай делает обязательным использование ГНСС BeiDou на коммерческом транспорте

29 Января 2013
Китай делает обязательным использование ГНСС BeiDou на коммерческом транспорте


Транспортные власти Китая объявили о том, что определенный вид коммерческого транспорта страны должен в обязательном порядке использовать национальную навигационную спутниковую систему BeiDou. Об этом сообщило китайское государственное агентство Синьхуа.

Агенство передает, что в соответствии с указом министерства транспорта, на всех экскурсионных автобусах, междугородних рейсовых автобусах, а также транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов, бортовые навигационные терминалы должны быть модернизированы и поддерживать систему BeiDou или заменены на новые c поддержкой BeiDou. Данный указ распространяется на провинции Цзянсу, Аньхой, Хэбэй, Шаньси, Шаньдун, Хунань и Гуйчжоу, а также на Нинся-Хуэйский автономный район и муниципалитет Тяньцзинь.

Министерство транспорта Китая планирует оборудовать терминалами системы BeiDou около 80% всех транспортных средств, предусмотренных указом, к концу марта 2013 года.

Кроме того, все транспортные средства, производимые на территории вышеперечисленных районов, должны оборудоваться терминалами системы BeiDou уже на заводах. Транспортные средства, не оборудованные такими системами, не получат разрешения на перевозку.

Также планируется установка терминалов системы BeiDou на пассажирские автомобили в сельских районах.

Согласно заявлению вице-министра транспорта, Китай планирует построить семь прикладных систем и платформу поддержки BeiDou, а также установить 80 000 терминалов системы BeiDou в девяти регионах страны в течение ближайших двух лет.



Источник: по материалам InsideGNSS
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~8nmXk
10.06.2025
Несколько недель назад китайский стартап EngineAI провёл необычную демонстрацию того, как обучаются современные роботы. Женщина-инструктор с длинными светлыми волосами продемонстрировала ряд танцевальных движений, а затем призвала гуманоидного робота компании повторить её движения.
03.06.2025
Специалисты Самарского университета им. Королёва разработали систему искусственного интеллекта для беспилотных летательных аппаратов (БпЛА), которая оснащена функцией стереозрения.
29.05.2025
Первый в мире прямой широкополосный видеозвонок со спутника 5G на смартфон, проведённый учёными из Китая, поднял новые вопросы об эффективности ограничений США в отношении таких приложений, как TikTok.
28.05.2025
Как сообщили в Южно-Уральском государственном университете, этот контроллер позволяет устанавливать различные процессоры и периферийные устройства в зависимости от потребностей. При этом все компоненты остаются совместимыми и работают в единой системе управления.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.