Внедрение

Ульяновск: Город станет пилотной площадкой для программы управления транспортными потоками

20 Февраля 2018
Ульяновск: Город станет пилотной площадкой для программы управления транспортными потоками

Ульяновск станет пилотной зоной для ряда проектов в сфере интеллектуальных транспортных систем, сообщил член комитета по транспорту и строительству, председатель ассоциации «Цифровая эра транспорта» Сергей Тен.

В частности, в Ульяновске будет разработана программа совершенствования транспортного потока на территории города, затем её планируется распространить на другие регионы страны.

По словам Тена, совместная с регионом работа будет также вестись в сфере совершенствования нормативной базы. «Нам очень важно мнение Ульяновской области как одного из регионов для разработки документации. У нас существуют ГОСТы, стандарты, которые уже устарели для того, чтобы развивать цифровые технологии, в том числе на транспорте, - сказал он. - Еще федеральные законы нужно корректировать, совершенствовать, поскольку на сегодняшний день у нас сегодня опять-таки законодательной базы нет, которая более четко регламентирует все правовые отношения, возникающие в рамках цифровой экономики и цифровых технологий».

Власти Ульяновской области подписали соглашение о сотрудничестве с ассоциацией на XI Международном форуме «Транспорт России» в Москве в декабре 2017 года.

Региональные власти намерены внедрять цифровые технологии при проектировании автомобильных дорог и другой транспортной инфраструктуры. Предполагается снизить негативное воздействие транспорта на окружающую среду, повысить долговечность дорог и искусственных сооружений, сократить затраты в сфере транспорта, существенно снизить загруженность дорог в час пик, сократить время в пути для пассажиров, создать ситуационный центр организации дорожного движения и установить автоматизированный весовой контроль.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~7aKGv
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.