Автонет

Автопроизводители США обязаны сообщать о сбоях в работе автономных автомобилей

12 Июля 2021
Автопроизводители США обязаны сообщать о сбоях в работе автономных автомобилей

Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) внедрило новые правила, согласно которым автопроизводители обязаны сообщать об инцидентах с участием автомобилей с полу- и полностью автономными системами в течение 24 часов с момента обнаружения аварии.

Согласно Постоянному общему приказу (Standing General Order), изданному на прошлой неделе, это положение относится ко всем транспортным средствам, оборудованным  усовершенствованной системой помощи водителю уровня 2 (ADAS) или автоматизированной системой вождения (ADS) уровней 3–5, в случае, если системы задействованы во время или непосредственно перед аварией.

Все автомобильные компании, эксплуатирующие такие автомобили на дорогах общего пользования США, должны сообщать в электронном виде через установленную форму о любой аварии, что включает в себя:

- травму, потребовавшую госпитализации;

- смертельный исход;

- эвакуацию автомобиля;

- развёртывание подушки безопасности;

- инцидент с уязвимым участником дорожного движения, например пешеходом или велосипедистом.

Обновлённый отчёт должен быть предоставлен через 10 дней после получения информации о сбое (аварии), и отчёты должны обновляться ежемесячно с добавлением новой или дополнительной информации.

Если автопроизводители не выполнят приказ, они рискуют получить штраф в размере до $22 992 в день, а максимальный штраф – более $100 млн.

«Установив обязательную отчётность о ДТП, агентство получает доступ к критически важным данным, которые помогут быстро выявить проблемы безопасности, которые могут возникнуть в этих автоматизированных системах, – говорит доктор Стивен Клифф, исполняющий обязанности администратора NHTSA».

Новые правила агентства действуют в критический момент.

Поскольку у таких компаний, как Waymo и Cruise, есть «зелёный свет» на тестирование своих автономных автопарков, а также в связи с некоторыми недавними громкими авариями, связанными с автоматизированными системами (да, намёк на Tesla), необходимость установления соответствующих правил имеет решающее значение.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам The Next Web
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~6e8XF
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.