Внедрение

Как ушлый мормон обманул Автопилот при помощи апельсина

25 Января 2018
Как ушлый мормон обманул Автопилот при помощи апельсина

Автопилот Tesla – вещь достаточно модная. Но что пользователи думают о необходимости давить на руль каждую пару минут, чтобы «ублаготворить богов дороги»?

Есть подозрение, что им это не очень нравится. И вот, один парень запостил на ютюбе, как это требование обойти.

Видео было немедленно удалено, но в наше время ничего не утаишь. Там некий Дэйв Миттон из Солт-Лейк-Сити на скорости 140 км/час включил автопилот и положил на руль апельсин. Автопилот принял вес апельсина за достаточное давление рук водителя и не отключался.

Понимая всю пагубность этого деяния, журналисты из техноблога Gizmodo дозвонились до Tesla, но там отказались от комментариев, не признавшись, видели ли они это видео и они ли потребовали удалить его из Сети.

Только на следующий день пресс-секретарь компании выступил с заявлением:

«В соответствии с информацией, которая предоставляется водителю а автомобиле, когда он включает Autosteer (авторуление), мы рекомендуем держать руки на руле в течение всего времени использования данной функции. Автопилот – инновационная функция поддержки водителя и должна использоваться корректно ради безопасности водителя и всех остальных».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~6R653
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.
12.04.2024
В России принят закон о закупках данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) из космоса. Финансовые поступления будут направляться в федеральный бюджет и в последующем идти на развитие отечественной спутниковой группировки. Об этом сообщили в Государственной Думе РФ.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.