Внедрение

В США разрешены полностью автоматизированные коммерческие полёты дронов

28 Января 2021
В США разрешены полностью автоматизированные коммерческие полёты дронов

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило первые полностью автоматизированные коммерческие полёты беспилотных летательных аппаратов, дав небольшой фирме «зелёный свет» на эксплуатацию беспилотных авиационных систем (БАС) без прямого контроля со стороны диспетчеров или операторов-людей.

Решение FAA предписывает, чтобы БАС работали только над малонаселёнными территориями на высоте менее 400 футов. Тем не менее, это знаковое событие для фермеров, шахтёров и других лиц, заинтересованных в расширении коммерческого использования беспилотных авиационных систем в своей работе.

Агентство заявило в разрешительных документах, опубликованных на его веб-сайте, что расширение коммерческого использования автоматизированных беспилотных летательных аппаратов может добавить «эффективности многим отраслям, которые питают нашу экономику, таким как сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, транспорт и производство товаров кратковременного пользования».

«Более того, эти операции позволят добиться снижения воздействия на окружающую среду, поскольку в них будет задействован небольшой самолёт без пассажиров и экипажа, а не пилотируемый самолёт значительно большего размера. Учитывая эти соображения, операции с использованием малых беспилотников, которые заявитель будет осуществлять в рамках этого исключения, отвечают общественным интересам», - говорится в заявлении FAA.

FAA ранее одобрило БАС для проверки инфраструктуры, такой как железнодорожные пути и трубопроводы. Компания American Robotics Inc. получила новое разрешение от FAA.

Беспилотники-разведчики компании летают по заранее определённым полётным программам, вооружённые технологией, позволяющей избежать столкновения с птицами и другими самолётами. Дроны весят менее 20 фунтов, говорится в статье The Wall Street Journal, которая первой сообщила об этом решении FAA.

За решением стоит четыре года испытаний в восьми штатах. Оно открывает перспективу для более широкого тестирования использования автоматических дронов для других отраслей промышленности.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~57bW4
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.