Компании

Европейские операторы микромобильности образуют коалицию

17 Февраля 2021
Европейские операторы микромобильности образуют коалицию

Несколько европейских провайдеров микромобильности сформировали коалицию для продвижения нового вида городского транспорта на континенте, информирует издание Intelligent Transport. 

Операторы электросамокатов объединились в коалицию «Микромобильность для Европы» (MMfE). Восемь членов-основателей (Bird, Bolt, Dott, FreeNow, Lime, TIER, Voi и Wind) объявили целью объединения внесение своего вклада в разработку согласованной политической основы в Европе, которая должна будет обеспечить принятие решений для разворачивания микромобильности в европейских городах, и поддержку быстрого перехода к городской мобильности с нулевым уровнем выбросов.

Члены объединения будут работать над решением таких проблем, как заторы и выбросы выхлопных газов, связанные с городскими поездками, вместе с администрациями городов, где они работают, с целью в конечном итоге преобразовать городскую мобильность.

Коалиция считает, что для того, чтобы Европа достигла своих целей по выбросам, ей необходимо делать последовательные шаги, не сбавляя темпа. «Микромобильность произвела революцию в городской мобильности и зарекомендовала себя как важную альтернативу владению личными автомобилями и их использованию, – говорит Катриона Михан, сопредседатель коалиции. – Наша коалиция – это ключевая веха в совместной работе одной отрасли в направлении более здорового, устойчивого и менее загруженного будущего для европейских городов».

Члены коалиции работают более чем в десяти странах Евросоюза, в более чем 100 европейских городах. Все больше и больше местных властей занимаются интеграцией микромобильности в свою транспортную экосистему. Коалиция утверждает, что данные, генерируемые провайдерами микромобильности, помогают городам лучше понимать, регулировать и планировать транспортные потоки, использование общественной инфраструктуры и пространства, а также вносить необходимые изменения для повышения безопасности дорожного движения и услуг мобильности в соответствии с будущими потребностями в мобильности.

«Поскольку подавляющее большинство общественных пространств отведено под автомобильную инфраструктуру, нам необходимо переосмыслить то, как используется общественное пространство в городах», – поясняет Александр Юнг, сопредседатель коалиции.

Организаторы надеются, что создание коалиции устранит пробел в представительстве отрасли в обсуждениях политики в области транспорта и мобильности и предоставит мнения, знания и опыт общей индустрии микромобильности.

Коалиция определила городскую мобильность, управление данными и безотходную экономику в качестве своих главных приоритетов, чтобы совместная микромобильность стала неотъемлемой частью развития политики ЕС в ближайшие годы.

После публикации стратегии по устойчивой и интеллектуальной мобильности и с учётом изменений в мобильности, вызванных пандемией, коалиция заявляет о своём желании сотрудничать с Еврокомиссией и европейскими политиками, чтобы внести свой вклад в усилия по оздоровлению Европы, а также в экологическую и цифровую трансформацию.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~3xOpo
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.