Компании

Философия упрощения навигации для автомобилистов

21 Марта 2018
Философия упрощения навигации для автомобилистов

Производитель автомобильных навигационных систем для смартфонов и планшетов, словацкая компания Sygic заключила партнёрство с инновационной адресной системой what3words.

По словам словацкой компании, её бизнес-решения и пользовательские приложения используют более 20 млн водителей и 2 000 автопарков, включая Amazon.

Партнёрство изначально сфокусируется на бизнес-решениях для такси, общественного транспорта, клиентов, занимающихся доставкой и строительством, с целью более широкой интеграции в коммерческие продукты. Клиенты получат возможность в ближайшие месяцы привязать к трёхсловной адресной системе свои существующие бизнесы и решения.

what3words – локационная система координат, поделившая мир на 57 триллионов квадратов 3 × 3, каждому из которых присвоен адрес из трёх слов. Например, «///droplet.outings.panel» приведёт вас ко входу в штаб-квартиру словацкой фирмы в Братиславе.

Совместное решение партнёров будет продемонстрировано на конференции Post & Parcel, которая проводится в Берлине с 20 по 22 марта.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~3Bqtc
03.07.2025
Дрон изначально планируется применять для морского наблюдения, и это, по мнению компании, вынужденная позиция, поскольку именно в этой зоне суверенитет находится под угрозой, а получение разведданных и данных наблюдения является наиболее сложным.
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.