Внедрение

Переход на автономное вождение обещает громадные доходы

5 Июня 2017
Переход на автономное вождение обещает громадные доходы

Корпорация Intel опубликовала 1 июня доклад, в котором приводились результаты исследований, проведённых аналитической фирмой Strategy Analytics, касающихся экономического потенциала будущего, когда нынешние водители превратятся в досужих пассажиров. Доклад под названием «Пассажирская экономика» предсказывает взрывной рост экономики – с $800 млрд в 2035 до $7 триллионов в 2050.

История доказала, что технологии являются катализатором массивных социальных трансформаций и бизнесы должны к ним адаптироваться, рискуя, в противном случае, неудачей или затуханием. Новые цифровые бизнес-модели, использующие персональные компьютеры, Интернет, всеобъемлющую связь и смартфоны, породили в целом новую экономику. Автономное вождение сделает то же самое.

«Компании должны начинать думать про свою автономную стратегию уже сейчас, - заявил генеральный директор Intel Брайан Кржанич. – Меньше чем десять лет тому назад никто не говорил о потенциале наступающей экономики каршеринга, потому что никто не видел, что она наступает. Поэтому мы так рано затеяли разговор о «пассажирской экономике» – чтобы пробудить людей, чтобы они увидели возможности, которые у них появятся, когда автомобили станут самыми мощными девайсами, генерирующими мобильные данные, которыми мы будем пользоваться, в результате чего люди из водителей превратятся в пассажиров».

Автономное вождение и технологии умных городов обеспечат наступление эпохи «Пассажирской экономики», плавно реконфигурировав целые индустрии и изобретя новые – благодаря времени и познавательным возможностям, которые они выпустят на свободу.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~1au4n
08.05.2024
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.
07.05.2024
Российский аванпост в Вэньчане будет находиться рядом с огромным, частично построенным парком космических технологий. Над будущими лабораториями, цехом сборки спутников и радиолокационной приёмной станцией возвышается лес кранов. Главный объект является свидетельством того, что китайско-российское космическое сотрудничество, долго сдерживаемое взаимными подозрениями между двумя странами, стремительно развивается.
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.