Внедрение

ГНСС-приложение подсчитало, сколько миль за этот год проехали велосипедисты

29 Декабря 2017
ГНСС-приложение подсчитало, сколько миль за этот год проехали велосипедисты

Похоже, 2017 год стал «Годом велосипеда». Велосипедисты накрутили 4,5 миллиардов миль.

Эти данные даёт нам ГНСС-приложение Strava – социальная сеть для спортсменов, в которой находятся десятки миллионов людей по всему миру, включая тысячи профессионалов. В сеть приходят данные о том, как быстро и далеко они уехали на своих велосипедах, бегали, плавали, карабкались в годы, как в отпусках, так и по работе. Или соревнуясь на Тур-де-Франс.

Популярность приложения выросла с тех пор как оно было выпущено в 2009 году. Теперь оно насчитывает десятки миллионов пользователей в 195 странах, включая 1 100 профессиональных спортсменов. Это означает, что каждый день бегуны и велосипедисты могут напрямую сравнивать свои достижения с чемпионскими.

Любой пользователь может выделить определённый сегмент от А до Б – будь это путь от дома до булочной или от античной колонны до отеля. Потом, когда другие пользователи преодолевают этот сегмент, приложение автоматически записывает их временной результат и скорость, сравнивая с другими результатами.

Тот или та, кто показал лучший результат, получает звание «Король/Королева горы».

Приложение, используя эту функцию, определило три наиболее популярных сегмента в Британии.

Первое – Реджент-парк в Лондоне, где по участку дорожки в восточной части – Outer Circle -= проехали с начала года 2 039 575 велосипедистов.

Вторым идёт Херн Хилл Велодром в южном Лондоне - 1 728 636 проездов, третьим – Ричмонд-парк, маршрут «Café to roundabout sprint» - 1 573 055.

Британские велосипедисты совершили 31 млн поездок с начала года, преодолев в общей сложности 561 млн миль (904 млн км).

Многие эти поездки были поездками на работу и с работы - 253 429 поездок в неделю.

Средняя скорость составила 13,7 миль в час (22,1 км/час). Среднее расстояние за одну поездку - 8,1 миль (13,1 км).

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~1H7bB
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.