Компании

Через 20 лет мы будем жить в мире без автоаварий

21 Июля 2015
Через 20 лет мы будем жить в мире без автоаварий
Шоссейная (т.е. скоростная) версия автономного адаптивного круиз-контроля дойдёт до рынка в этом году, обещает провайдер систем помощи водителю Mobileye NV – компания со штаб-квартирой в Нидерландах и исследовательским центром в Иерусалиме.

Зив Авирам, директор компании по разработкам, регулярно проделывает свой 42-мильный путь из Иерусалима в Тель Авив, ни разу не прикоснувшись к рулевому колесу своей Audi A7, спокойно обмениваясь СМС и выходя в Интернет со своего iPhone по дороге на работу.

Он же утверждает, что бортовые микропроцессоры и программное приложение, обеспечивающие эту автономию, дойдут до потребителей уже в этом году, только он пока не знает, с каким именно автопроизводителем. Трое автопроизводителей, по его словам, готовы это сделать в ближайшие два года, ещё девять готовятся последовать их примеру.

Планы компании принести на рынок технологию вождения «хэндс-фри» идут в контрасте с широко освещаемыми прессой усилиями Google, чей высокотехнологичный подход к достижению полной автономии уже получил широкую известность на общественных дорогах.

Технология помощи водителю использует алгоритмы обработки видео изображений с единой камеры, которая определяет находящиеся поблизости автомобили, пешеходов, светофоры или край полосы движения. Она предупреждает водителей о потенциальных угрозах или применяет автономное торможение. Впоследствии всё это будет использовано в полностью автономных автомобилях.

Автопроизводители смогут выпускать автомобили без водителя в 2021 году, по прогнозам компании. Технологическая оснастка  и другие сенсоры будут стоить, предположительно, £650 или меньше.

Представитель компании сказал, что не видит в более дорогом прототипе практического конкурента. Провайдер уже зарабатывает деньги своей системой помощи водителю. Выручка компании, получаемая, главным образом, за счёт продажи этих систем, вырастет в этом году, как ожидается, на 53% – до £141 млн, если верить Блумбергу.

«Следующие семь лет наша выручка будет поступать от полу-автономных и автономных автомобилей, – говорит директор. – Мы верим в то, что через 20 лет будем жить в мире без автокатастроф. Скорость достижения этого зависит от того, на какие риски готовы идти автопроизводители».
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~0PUyp

21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.
20.02.2024
«Джиспейс» (Geespace), коммерческая компания спутниковых технологий и услуг, в конце прошлой недели осуществила второй запуск спутника с космодрома Сичан в Китае. Одиннадцать спутников были запущены на низкую околоземную орбиту в рамках плана Geely Future Mobility Constellation по созданию спутниковой группировки.
15.02.2024
Госкорпорация «Роскосмос» давно пытается привлечь частные компании в космические проекты, однако непроработанная нормативная база и роль самого ведомства как коммерческого игрока не дают частникам выйти на рынок космических услуг. Такое мнение выразил в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» независимый эксперт по космосу Дмитрий Струговец.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.