Во власти

Мандат eCall отсрочен до марта 2018

12 Декабря 2014
Мандат eCall отсрочен до марта 2018
Члены Европарламента достигли соглашения (30 за, 1 против, 2 воздержались) в Комитете по внутреннем рынкам о том, что с 31 марта 2018 все новые модели автомобилей будут оснащаться устройствами с технологией eCall (автоматический экстренный вызов, аналог российской системы "ЭРА-ГЛОНАСС").

Соглашение теперь должно быть одобрено всеми странами – членами Евросоюза и, окончательно, Европарламентом. Возможно, это произойдёт в марте 2015.

Члены Европарламента усилили статью закона о защите персональных данных, чтобы предотвратить отслеживание автомобилей, оснащённых eCall, до того как случилась авария. По Соглашению, автоматический звонок выдаст экстренным службам самую минимальную информацию: класс автомобиля, тип используемого топлива, время аварии и местонахождение.

В законопроекте также говорится, что данные, полученные центрами экстренного реагирования или их сервисными партнёрами, не могут передаваться третьим лицам без согласия потерпевшего.
Производители оборудования должны также гарантировать, что собранные данные будут уничтожаться в перманентном режиме и полном объёме. Ясная информация о том, как работает система eCall, должна быть включена в инструкции для автовладельцев и доступна в онлайне.
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~jUAHJ

10.04.2024
Президент РФ Владимир Путин дал поручение использовать технологии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для интеграции беспилотной авиации в экономику страны. Таким образом в дальнейшее развитие системы экстренного реагирования будут привлечены госсредства.
04.04.2024
Бюджетное финансирование в 2023 году проектов по развитию сквозных технологий, таких как искусственный интеллект, квантовые вычисления, программное обеспечение и другие, составило 137 миллиардов рублей, заявил премьер-министр Михаил Мишустин в ходе отчета правительства в Госдуме.
01.04.2024
Эксперимент по беспилотным перевозкам может быть расширен на трассы М-12 "Восток" и М-4 «Дон". Соответствующий вопрос прорабатывает Минтранс России. Об этом говорится в опубликованном на сайте кабмина РФ поручении премьер-министра Михаила Мишустина.
29.03.2024
В апреле в стране начнет работать программа льготного лизинга беспилотных авиационных систем. На эти цели из федерального бюджета было выделено 2,5 млрд рублей. Первый вице-премьер Андрей Белоусов провёл заседание правкомиссии по соответствующей теме.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.