Во власти

Комиссия FAA разрешила микродронам летать над городами и над скоплениями людей

8 Апреля 2016
Комиссия FAA разрешила микродронам летать над городами и над скоплениями людей

Специальная комиссия, учреждённая Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) для разработки вопроса, как полёты маленьких дронов должны регулироваться в городском пространстве, вынесла на этой неделе свой вердикт.

Согласно новой директиве, FAA разрешил микродронам летать над городами и скоплениями людей. Доклад комиссии открыл путь коммерческим дронам к полётам над городами США.

Комиссия решила, что беспилотники весом менее 250 граммов могут летать без всяких ограничений, поскольку серьёзной опасности они не представляют. Дронам весом от четырёх до пяти фунтов (1.81-2.27 кг) нужно разрешить летать над населёнными территориями и даже над скоплениями людей, но обязать соблюдать дистанцию: как минимум 20 футов в высоту и 10 футов по горизонтали от человека.

Доклад предлагает образовать несколько классов беспилотников, которым можно разрешить летать над людьми при соблюдении определённых правил безопасности. Это серьёзное изменение в существующих правилах, которые запрещают все полёты коммерческих дронов над населёнными территориями.

Комиссия определила четыре категории для малых дронов. Для каждой категории комиссия установила параметры рисков, которые коррелируются с весом или эквивалентом энергии столкновения и, в объёме, необходимом для минимизации рисков конкретно для этой категории, дополнительных стандартов работы и операционных ограничений.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~lyGG1
Тэги:

28.04.2025
Владимир Путин провёл заседание Военно-промышленной комиссии Российской Федерации. Был обсуждён комплекс вопросов, связанных с развитием Вооружённых Сил и работой оборонно-промышленного комплекса на современном этапе, сегодня и в перспективе.
11.03.2025
В обновлённой версии паспорта ведомственной программы цифровой трансформации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России) на развитие Национальной системы управления данными (ЕИПНСУД) на период с 2025 по 2027 год, по данным Forbes, запланировано выделить около 5,8 миллиардов рублей.
10.02.2025
Национальные проекты по обеспечению технологического лидерства будут реализовываться на основе единой методологии и системы координации для достижения национальной цели «Технологическое лидерство».
10.02.2025
Председатель Правительства Михаил Мишустин продлил период реализации государственной программы «Космическая деятельность России» до 2036 года. Это даст возможность значительно расширить рамки стратегического планирования и сделать более результативными разрабатываемые меры.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.