Во власти

ГНСС становится обязательным для общественного транспорта

5 Июля 2016
ГНСС становится обязательным для общественного транспорта

Департамент транспорта Таиланда (DLT) установил ГНСС-системы в 66,000 единиц общественного транспорта. Это часть государственной программы по повышению качества общественного транспорта в стране.

Генеральный директор департамента Санит Фромвонг объявил, что оснащение общественного транспорта системами спутниковой навигации являют собой попытку повысить стандарты безопасности перевозок людей.

DLT определил, что заново регистрируемые автомобили должны быть оборудованы ГНСС-системами для возможности предавать свои данные в департамент – до конца этого года.

Весь общественный транспорт будет оборудован ГНСС-системами до конца 2017 года и все грузовики – до конца 2019 года, под руководством Центра управления системой ГНСС Департамента транспорта страны.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~zoREm

11.06.2025
В течение пяти дней работы международной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) в Нижнем Новгороде прошло более 10 тысяч мероприятий с участием представителей всех регионов России и более чем 40 стран мира. Это ключевое деловое мероприятие в сфере цифровой экономики и технологий в России.
09.06.2025
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко раскрыл ключевые аспекты концепции международного научно-технического сотрудничества.
04.06.2025
Государственная услуга «Регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения» на 75% соответствует принципам и стандартам ориентированности на клиента. Второй сертификат соответствия, полученный от Аналитического центра при Правительстве РФ, подтверждает доступность и качество услуг Роскомнадзора.
30.05.2025
Средства резерва универсального обслуживания формируются в федеральном бюджете за счёт отчислений операторов связи от части своей выручки. Эти средства теперь можно будет использовать для создания волоконно-оптических линий связи в отдельных населённых пунктах. Постановление, которое вносит изменения в правила использования средств резерва универсального обслуживания (№ 715), уже подписано.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.