Во власти

Европа приняла единые правила для дронов

28 Мая 2019
Европа приняла единые правила для дронов

24 мая 2019 года Еврокомиссия приняла правила для Евросоюза по регулированию возрастающего трафика беспилотников в европейском небе. Главный приоритет – безопасность людей как в воздухе, так и на земле.

Правила будут обязательны для всех операторов дронов – как профессионалов, так и любителей, проводящих таким образом досуг. Следование техническим требованиям для дронов – ещё один контрольный показатель в рамках Авиационной стратегии для Европы. Помимо безопасности, информирует специализированное издание в области беспилотных авиационных средств sUAS News, Еврокомиссия считает важной поддержку конкурентной среды в авиационной индустрии Евросоюза.

Комиссар ЕС по транспорту Виолета Балк сказала: «ЕС теперь имеет самые продвинутые в мире правила. Учтены безопасность и экологичность полётов. Правила также предоставляют максимум прозрачности для бизнес-сектора и для инноваций в этой области по всей Европе».

Правила, пришедшие на смену национальным правилам стран – членов ЕС, предусматривают регистрацию операторов, удалённую идентификацию и определение географических зон. Все национальные власти обязаны предотвращать незаконное использование дронов. Регистрацию должны будут пройти все до конца 2020 года.

Правила касаются всех дронов, независимо от их веса. Учитывая, что большинство дронов будет принадлежать к рынку массового производства аппаратов, к ним будет предъявляться минимум требований: регистрация и электронная идентификация.

При выполнении конкретный требований операторы дронов весом до 25 кг смогут запускать их в небо без предварительного разрешения. Среди этих условий – запрет на полёты выше 120 метров, необходимость держать дрон в поле зрения и производить полёт подальше от людей.

Страны – члены ЕС должны будут сами определить так называемые «бесполётные зоны», где – через спутниковую геолокацию – дронам будет запрещено появляться. Это аэропорты, пространство над центрами городов и проч.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~62m4m
21.11.2024
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который обяжет передавать Роскосмосу сведения о всех запускаемых спутниках.
19.11.2024
С 2025 года будет запрещено использовать иностранное программное обеспечение на объектах критической инфраструктуры. Вопросы перехода на отечественные технологии обсудили сенаторы на совещании в Совфеде под председательством первого заместителя председателя Комитета СФ по экономической политике Ивана Абрамова.
14.11.2024
Россия и Индия планируют развивать сотрудничество в космической сфере, в частности по пилотируемым программам. Об этом заявил первый заместитель Председателя Правительства России Денис Мантуров в ходе встречи с Министром иностранных дел Республики Индия Субраманьям Джайшанкар в рамках 25-го заседания Межправительственной Российско-Индийской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.
08.11.2024
До конца этого года в Венесуэле будет установлена наземная станция российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко во время заседания Межправительственной комиссии высокого уровня (КВУ) в Каракасе.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.