Технологии

Водители выбирают интегрированную навигацию

20 Февраля 2015
Водители выбирают интегрированную навигацию
Исследование, проведённое продавцом сервисов на основе локации deCarta, показало, что водители весьма пекутся о безопасности в автомобиле, когда речь заходит о навигации и информационно-развлекательных системах.

56% озабочены проблемами безопасности, управляя многочисленными неинтегрированными приложениями для местного поиска, навигации и картирования, находясь при этом за рулём.

Более двух третей респондентов (69%) также считают экран на приборной панели, показывающий видео и прочий интернет-контент, самым опасным видом бортовой информационной системы. Большинство (79%) предпочитают картографические системы, управляемые голосом, позволяющие водителю следить за дорогой.

«Мы в постоянно подчёркиваем необходимость для автопроизводителей развивать новый формат вписанных в окружающую среду навигационных систем реального времени в сетевых автомобилях, – комментирует Ким Фенелл, генеральный директор deCarta. – Слишком часто пользователи сегодня вынуждены открывать неинтегрированные приложения, чтобы получить то, что им нужно для путешествия, и это создаёт опасные ситуации. Сетевые сервисы, включая местный поиск, навигацию, информацию о трафике, паркинг, цены на топливо, должны работать в контекстном режиме, должны быть интегрированы в автомобиль».

В рамках исследования опрошено более 150 американских автовладельцев 10-11 января 2015.
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~JXfy5

02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.