Технологии

Сетевые авто должны «стучать» на самих себя

22 Января 2016
Сетевые авто должны «стучать» на самих себя

Самоуправляемые автомобили могут знать о вас гораздо больше, чем вы можете себе предположить. Упакованные датчиками, они обеспечены ресурсами, позволяющими записать каждую часть ваших путешествий и водительские привычки. По мнению многих, автономные автомобили скоро будут работать скорее как беспилотные самолёты-разведчики, собирая данные как от водителей, так и от публики.

Министерство транспорта США собирается вскоре потребовать, чтобы каждая проданная в стране машина делилась данными с другими системами – в целях предотвращения аварий. Кит Дэниелс, журналист из Infowars, утверждает, что эта технология позволит полиции получать данные о скорости автомобиля, не прибегая к радару.

«Но автомобильные компании и их технологические партнёры также заинтересованы в сборе данных, которые вполне могут быть перепроданы третьей стороне для рекламных целей», – пишет журналист.

Автомобили, управляемые софтом, поднимают новые вопросы: кто должен контролировать данные, генерируемые сетевым авто и водителями, заставляя компании формировать незамутнённый взгляд на приватность этих данных?

Автомобиль сегодня – ещё одна жилая комната. То есть частная территория.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~czLKG
Тэги:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
22.07.2016
По сообщению центра управления системой ГЛОНАСС КА ГЛОНАСС-М №737 (12 рабочая точка) будет выведен на плановое техническое обслуживание с 21.07.2016 17:30(мск) по 15.08.2016 00:00(мск)
15.07.2016
Журнал Consumer Reports призвал автопроизводителя Tesla Motors изменить название его системы полуавтономного вождения с Autopilot на иное после смертельной аварии во Флориде.
15.07.2016
Следующая миссия по изучению взаимодействия между земной атмосферой и космической средой будет запущена в 2017 году. Она будет называться ICON – «Исследователь ионосферной связи». Как и предыдущая миссия, эта будет заниматься изучением моргания ГНСС-сигнала и многими другими проблемами.
15.07.2016
Правительство Российской Федерации утвердило в Постановлении Правительства Российской Федерации от 07.07.2016 № 637 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета в 2016 году российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением" субсидии из бюджета на 2016 год.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

ГЛОНАСС на международной арене
Начальник отдела международного сотрудничества Аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Сергей Силин рассказал журналу «Вестник ГЛОНАСС» об участии в международных мероприятиях, на которых сотрудники Аппарата отстаивают интересы Российской Федерации в области спутниковой навигации. Сотрудники Аппарата в 2015 году приняли участие в 12 мероприятиях, в основном международных, хотя также проходили и внутрироссийские мероприятия с участием представителей других стран. Если говорить в целом, то деятельность велась по двум основным направлениям. Во-первых, мы участвовали в мероприятиях по линии международного комитета по глобальным навигационным спутниковым системам при ООН, который занимается регулированием процесса взаимодействия провайдеров услуг спутниковой навигации, т.е. прежде всего, тех стран, которые имеют ГНСС либо региональные спутниковые навигационные системы. В деятельности комитета также принимают участие государства, которые, так или иначе, используют ГНСС в своей экономической деятельности.
«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
Российские Космические Системы