Технологии

Сетевые авто должны «стучать» на самих себя

22 Января 2016
Сетевые авто должны «стучать» на самих себя

Самоуправляемые автомобили могут знать о вас гораздо больше, чем вы можете себе предположить. Упакованные датчиками, они обеспечены ресурсами, позволяющими записать каждую часть ваших путешествий и водительские привычки. По мнению многих, автономные автомобили скоро будут работать скорее как беспилотные самолёты-разведчики, собирая данные как от водителей, так и от публики.

Министерство транспорта США собирается вскоре потребовать, чтобы каждая проданная в стране машина делилась данными с другими системами – в целях предотвращения аварий. Кит Дэниелс, журналист из Infowars, утверждает, что эта технология позволит полиции получать данные о скорости автомобиля, не прибегая к радару.

«Но автомобильные компании и их технологические партнёры также заинтересованы в сборе данных, которые вполне могут быть перепроданы третьей стороне для рекламных целей», – пишет журналист.

Автомобили, управляемые софтом, поднимают новые вопросы: кто должен контролировать данные, генерируемые сетевым авто и водителями, заставляя компании формировать незамутнённый взгляд на приватность этих данных?

Автомобиль сегодня – ещё одна жилая комната. То есть частная территория.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~czLKG
Тэги:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
06.12.2016
Мониторинг воздушного движения самолетов над Якутией, за счет слежения за аппаратурой ГЛОНАСС/GPS и автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В) 1090 ES, планируется осуществлять по заказу Минтранса России.
06.12.2016
Программа будет использовать конкурентные и инновационные приоритеты для продвижения навигационного сектора, включая исследования в области интеграции спутниковой навигации с некосмическими технологиями и дополнительными техниками позиционирования и связи.
02.12.2016
Системы дифференциальной коррекции (SBAS), такие как EGNOS или американская спутниковая широкозонная корректирующая система, работают для обеспечения непрерывности и точности сигнала GPS, а теперь ещё и – ГЛОНАСС, Galileo и Beidou.
01.12.2016
Около 600 миллионов рублей будет выделено из бюджета на 2017 год на развитие, эксплуатацию, поддержание работоспособности системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС", сообщил генеральный директор АО "ГЛОНАСС".

СТАТЬИ ГЛОНАСС

ГЛОНАСС на международной арене
Начальник отдела международного сотрудничества Аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Сергей Силин рассказал журналу «Вестник ГЛОНАСС» об участии в международных мероприятиях, на которых сотрудники Аппарата отстаивают интересы Российской Федерации в области спутниковой навигации. Сотрудники Аппарата в 2015 году приняли участие в 12 мероприятиях, в основном международных, хотя также проходили и внутрироссийские мероприятия с участием представителей других стран. Если говорить в целом, то деятельность велась по двум основным направлениям. Во-первых, мы участвовали в мероприятиях по линии международного комитета по глобальным навигационным спутниковым системам при ООН, который занимается регулированием процесса взаимодействия провайдеров услуг спутниковой навигации, т.е. прежде всего, тех стран, которые имеют ГНСС либо региональные спутниковые навигационные системы. В деятельности комитета также принимают участие государства, которые, так или иначе, используют ГНСС в своей экономической деятельности.
Российские Космические Системы