Сетевые авто должны «стучать» на самих себя
Самоуправляемые автомобили могут знать о вас гораздо больше, чем вы можете себе предположить. Упакованные датчиками, они обеспечены ресурсами, позволяющими записать каждую часть ваших путешествий и водительские привычки. По мнению многих, автономные автомобили скоро будут работать скорее как беспилотные самолёты-разведчики, собирая данные как от водителей, так и от публики.
Министерство транспорта США собирается вскоре потребовать, чтобы каждая проданная в стране машина делилась данными с другими системами – в целях предотвращения аварий. Кит Дэниелс, журналист из Infowars, утверждает, что эта технология позволит полиции получать данные о скорости автомобиля, не прибегая к радару.
«Но автомобильные компании и их технологические партнёры также заинтересованы в сборе данных, которые вполне могут быть перепроданы третьей стороне для рекламных целей», – пишет журналист.
Автомобили, управляемые софтом, поднимают новые вопросы: кто должен контролировать данные, генерируемые сетевым авто и водителями, заставляя компании формировать незамутнённый взгляд на приватность этих данных?
Автомобиль сегодня – ещё одна жилая комната. То есть частная территория.