Технологии

Рынок автомобильной телематики растёт благодаря возрастающим интересам потребителей

19 Февраля 2019
Рынок автомобильной телематики растёт благодаря возрастающим интересам потребителей

Согласно свежему рыночному исследованию от ResearchAndMarkets, мировой рынок автомобильной телематики к 2024 году достигнет стоимости $130 млрд, показывая в период 2018-2024 годовой рост в 15%.

Ключевые тезисы доклада:

  • Глобальный рынок растёт благодаря возрастающей потребности пользователей в сложных технологиях, таких как системы предупреждения столкновений, информационно-развлекательные системы, подключённые системы и системы электронного управления автомобилем. Игроки рынка предоставляют системы управления автопарками (флит-менеджмента) как софт-как-сервис, что помогает в критически важных бизнес-процессах, таких как составление маршрута, техподдержка и отсчёт пройденного пути, привлекать максимальное число пользователей.
  • Мировой рынок автомобильной телематики двигает растущая потребность в антиблокировочных тормозных системах (ABS), блоках управления двигателем (ECU), электронных системах впрыскивания топлива и автоматических системах запирания. На глобальный рынок активно продвигают инновации такие производители как LG Electronics, Harman International, Denso, Continental, Robert Bosch и Magneti Marelli. Исследование приводит анализ конъюнктуры рынка и сегментированный анализ глобального рынка автомобильной телематики по продуктам, автомобилям, устройствам, приложениям и географии.
  • Растущее применение подключённых технологий в коммерческих автомобилях играет важную роль в рынке автомобильной телематики. Традиционные подходы к техническому обслуживанию техники идут на убыль вследствие новых подходов. Например, автомобили BMW, подключённые к приложению SmartHome от Deutsche Telekom, предлагают пользователям возможность контролировать освещение и отопление в своих домах. Датчики подключены к автомобилям и транслируют телеметрические данные на устройства, что позволяет предлагать флит-менеджерам сервисы по удалённой диагностике.
  • Некоторые из встроенных технологий на основе датчиков позволяют распознавать дорожные знаки, производить манёвры по предупреждению столкновений, различать выражение лица водителя, включать заблаговременно системы активной безопасности – подушки и ремни, заблаговременно видеть препятствия и так далее. Эти датчики не только чувствуют препятствия, но и реагируют на них, огибая или беря на себя управление автомобилем в случае необходимости. Систем подобно города повышают безопасность пассажиров.
  • В автомобильной индустрии наблюдаются структурные изменения, если говорить в терминах потребительского поведения. Новые модели автовладения, такие как карпулинг, каршеринг, подача такси, становятся всё более востребованными вследствие дорожных заторов, требований к охране окружающей среды и пр. вследствие этих перемен производители оборудования всё более фокусируются на концептах автономных автомобилей.
  • Такие производители оборудования как Audi, Ford, Bosch, Delphi и Continental, уже запустили проекты по коммерциализации своих проектов самоуаправляемых авто. В разработки машин без водителя инвестируют также компании, не занимающиеся автоматикой, такие как Google и Apple.


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~auKVF
27.08.2025
Беспилотники приносят всё больше проблем: они поджигают энергетические объекты, выводят из строя предприятия, вызывают заторы на железных дорогах и коллапсы в аэропортах. Какие способы защиты существуют? И реальна ли в принципе стопроцентная защита? На эти и другие вопросы «Российской газете» ответила заместитель директора НИИ «Вектор» (входит в «Росэл» Госкорпорации Ростех) Наталия Котляр.
25.08.2025
В Московском авиационном институте создана технология передачи данных и видеосигнала в реальном времени с беспилотного воздушного судна (БВС) на наземный пункт управления через сети мобильной связи 4G (LTE). Это позволяет оператору полностью контролировать параметры полёта, местоположение и техническое состояние дрона даже на больших расстояниях.
22.08.2025
Компания Infinite Orbits и Министерство обороны Франции подписали рамочное соглашение о запуске микроспутника наблюдения на геостационарной орбите (ГСО) для Французского космического командования. Запуск спутника Orbit Guard, о котором было объявлено во вторник, запланирован на 2027 год.
21.08.2025
В технопарке «Саров» в Нижегородской области состоялся IV Всероссийский семинар для студентов старших курсов, аспирантов и молодых учёных, посвящённый физике высоких энергий и ядерной физике. Мероприятие было организовано Национальным центром физики и математики (НЦФМ) при поддержке государственной корпорации «Росатом».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.