Технологии

В России опрелены сроки разработки и изготовления спутников

19 Мая 2016
В России опрелены сроки разработки и изготовления спутников

Госкорпорация «Роскосмос» ограничила сроки разработки и изготовления космических аппаратов, сегодня представитель госкорпорации  Валерий Заичко на конференции «Актуальные проблемы создания космических систем дистанционного зондирования Земли» в Москве.

«Средний срок выполнения опытно-конструкторских работ – 7 лет», - рассказал он.

Далее идут летные испытания, сроки которых ограничены 6 месяцами, хотя могут закончиться и раньше.
После проведения летных испытаний первого аппарата, от 1 года до 3 лет дается на доработку второго спутника. После проведения его испытаний должно начаться серийное производство серии спутников.

«Средний срок изготовления серийного аппарат – 4 года, срок активного существования в соответствии с техническим заданием – для низкоорбитальных космических аппаратов - не мене 7 лет, геостационарных спутников – 10 лет, аппаратов на высокоэллиптической орбите - 5-7 лет», -  рассказал он.

Таким образом, от начала опытно конструкторских работ до запуска серийного аппарата, по новым правилам госкорпорации, может пройти больше десятилетия.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~bPrsy
20.11.2024
Две нейронные цепи, расположенные в ретроспленальной коре (RSC) мозга, напрямую связаны с пространственной навигацией и хранением памяти, предположили исследователи из Калифорнийского университета.
18.11.2024
Индия готова запустить свой самый совершенный космический аппарат связи GSAT-N2, созданный Индийской организацией космических исследований (ISRO), весом 4700 кг, также называемый GSAT-20.
14.11.2024
В обозримом будущем перед нами замаячил новый тренд: технология прямого доступа с мобильного телефона к спутниковым каналам связи Direct-to-Device (D2D). Несколько известных международных компаний уже заявили о пробных кейсах внедрения новой технологии, заявляют авторы аналитического исследования в журнале АО «Организация «Агат» «Экономика космоса».
08.11.2024
Век назад, 10 ноября 1924 года, в небольшом селе Одесской губернии Украинской ССР родился будущий великий ученый, инженер-конструктор, один из основоположников отечественной космонавтики Михаил Фёдорович Решетнёв. Он стал учеником и сподвижником главного конструктора ракетно-космической техники Сергея Павловича Королёва. Под его руководством и с его непосредственным участием было разработано около 30 типов космических комплексов и систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.