Технологии

Развитие автономности транспорта превратит автомобиль в офис

17 Августа 2021
Развитие автономности транспорта превратит автомобиль в офис

Независимо от того, нужно ли потребителям платить за парковочные места, зарядные станции, премиальный контент в автомобиле или за бакалейные продукты, обновлённые технологии в умных автомобилях позволят обрабатывать финансовые транзакции, не выходя из-за руля.

«Умные» автомобили, электромобили и самоуправляемые автомобили – это будущее транспорта. Эта технология делает автомобильную промышленность центром развития инноваций и открывает новые возможности получения прибыли для цифровых продавцов.

Сегодняшние автомобили продолжают добавлять больше вычислительных мощностей, видеокамер, датчиков и хранилищ данных. Эти «центры обработки данных на колёсах» используют 5G и другие сетевые технологии с малой задержкой для установления более быстрого подключения к интернету и высокоточного определения местоположения.

Постоянная техническая модернизация цифровых автомобилей будет ежедневно предлагать потребителям частые и малозатратные возможности цифровой коммерции. 

Приборная панель автомобиля считается основным объектом для поставщиков услуг, который необходимо улучшить и оцифровать.

Спрос на автоматизированную и беспрепятственную цифровую коммерцию вышел на первый план, поскольку автомобили и их аудитория становятся новым сектором бизнеса для цифровых услуг. Развитие автомобильных технологий открывает перед поставщиками услуг множество альтернативных возможностей получения дохода.

Автомобильные видеодисплеи становятся всё больше и мощнее, обеспечивая жизнеспособную замену смартфонам, позволяя подключаться к внешнему миру за пределами автомобиля и помогая им платить за него.

Автомобили нового поколения могут часто общаться и автоматически участвовать в цифровой торговле мелкими товарами с электрическими устройствами вне автомобиля, упрощая транзакции для выполнения поручений и повседневных дел.

Водители смогут выбирать из целого ряда автомобильных сервисов, таких как интеллектуальные навигационные системы, дисплеи с дополненной реальностью и развлекательные услуги по запросу. Не все эти услуги будут ориентированы на оплату автомобилей; во многих случаях поставщик услуг, такой как интеллектуальная система дорожного движения или популярная сеть кофеен, может предложить заплатить водителю за обмен данными, собранными транспортным средством.

Сбор данных с автомобилей – неотъемлемая часть новой экосистемы подключённых автомобилей. Подобно пользователям интернета, владельцы транспортных средств генерируют петабайты ценных данных, которые нужны всем – от рекламных компаний до интеллектуальной системы управления дорожным движением.

Цифровые процессы в автомобиле скоро станут похожи на ваш офис или гостиную. Возможности получения дохода для поставщиков услуг огромны. Приготовьтесь к тому, что приборная панель автомобилей нового поколения станет цифровым персональным помощником.

Технология подключения приборной панели к интернету изменит подход к повседневным задачам и поручениям. Задача частых и небольших возможностей цифровой коммерции цифровых автомобилей заключается в том, чтобы наладить бесперебойную, безопасную и конфиденциальную работу, по обеспечению безопасности водителя и ценных данных потребителей.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам WardsAuto
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XCtEw
26.09.2024
Три группы НАСА (NASA) работают над повышением точности хронометража для исследования космоса.
23.09.2024
Телематика стремительно преобразует сферу автострахования, внося изменения, которые приносят пользу как страховщикам, так и водителям. Благодаря интеграции технологий в транспортные средства, телематика предоставляет актуальные данные, которые страховые компании используют для более точной оценки рисков.
19.09.2024
«Под Минцифры есть ФГУП «Космическая связь» - главный и крупнейший в России оператор спутниковой связи (кстати, не в подчинении Роскосмоса и это не вызывает ни у кого удивления). В этой связке группировка «Бюро-1440» будет второй рукой Минцифры в космосе», - отметил Дмитрий Струговец.
13.09.2024
Фонд перспективных исследований объявил прием заявок на участие в комплексной поисковой работе по технологиям противодействия ударным беспилотникам.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.