Технологии

Работа системы дифференциальной коррекции ГЛОНАСС восстановлена

17 Апреля 2018
Работа системы дифференциальной коррекции ГЛОНАСС восстановлена

Электропитание на пункте размещения КЗиК (комплекс закладки и контроля) восстановлено 14.04.2018, сообщается на сайте Российской системы дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ). Информация СДКМ доставляется в штатном режиме.

Комплекс закладки и контроля предназначен для обеспечения информационного взаимодействия с бортовой аппаратурой спутника связи и с ЦДК.

КЗиК обеспечивает решение следующих задач:

  • прием из ЦДК (центр дифференциальной коррекции) корректирующей информации в заданном формате;

  • передача корректирующей информации на борт спутника связи;

  • прием с борта спутника связи новых значений корректирующей информации;

  • сравнение заложенных на борт и принятых с борта значений корректирующей информации;

  • передача в ЦДК результатов произведенной закладки.

В настоящее время в орбитальную группировку ГЛОНАСС входят 25 спутников, из них 23 работают, один находится на техобслуживании, еще один проходит испытание.

В СДКМ входят три спутника системы «Луч» и сеть наземных станций приема и передачи информации, размещенных в России и за рубежом. Система круглосуточно мониторит состояние спутников ГЛОНАСС и корректирует их работу. Также она передает потребителям информацию. Без использования СДКМ точность позиционирования ГЛОНАСС в Москве составляет 3,1 метра, с ней — в десять раз выше.

Источник: http://sdcm.ru/
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~MlwTg
11.07.2025
Стремительное развитие беспилотных летательных аппаратов на малой высоте в качестве нового вида транспорта стало мощным стимулом для развития рынка. Однако появление беспилотников «чёрного полёта», которые не передают информацию о своём местоположении, создало новые риски для безопасности гражданской авиации, защиты частной жизни граждан и других аспектов общественной безопасности.
10.07.2025
Новостной сайт Физического института имени П.Н. Лебедева Российской академии наук информирует о том, что учёные института успешно завершили испытания 50-кубитного квантового компьютера, разработанного на основе технологии холодных ионов.
10.07.2025
По данным, полученным от Космического командования США, новый российский космический аппарат серии «Космос», который находится на низкой околоземной орбите, находится в опасной близости от неизвестного американского правительственного спутника.  Американские военные опасаются, что космические аппараты «Космос» могут быть использованы в качестве противоспутникового оружия (ASAT).
09.07.2025
Китай представил новый тип усовершенствованной графитовой бомбы — нелетальное, но очень разрушительное оружие, предназначенное для вывода из строя электростанций и погружения больших территорий во тьму, при этом не вызывая физических разрушений.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.