Технологии

Подписан контракт на обновление системы дифференциальной коррекции

13 Июня 2017
Подписан контракт на обновление системы дифференциальной коррекции

Европейское космическое агентство (ESA) подписало в Париже контракт с компанией Thales Alenia Space на обновление европейской спутниковой навигационной системы, что, возможно, укрепит критически важное для безопасности использование спутниковой навигации в Европе.

Сконструированный в ESA и работающий под контролем Европейского агентства по ГНСС (GSA), Европейский геостационарный навигационный сервис покрытия (EGNOS) повышает точность ГНСС-сигналов на большей части европейской территории, предоставляя постоянные и надёжные данные по целостности этих сигналов.

Сеть наземных станций мониторинга в Европе обеспечивает достаточный уровень измерения ГНСС-сигналов, таким образом, могут быть рассчитаны коррекции и немедленно отправлены пользователям через трио геостационарных спутников.

В результате сигналы, дополненные системой EGNOS, гарантированно удовлетворяют стандартам, установленным Международной организацией гражданской авиации, адаптированными для Европы Евроконтролем и Европейской организацией по безопасности воздушной навигации.

Контракт включает:

  • обновление и улучшение конструкции Центрального пункта обработки EGNOS (г.Тулуза) без модификации алгоритма;

  • гарантию полного соответствия требованиям разработок программного обеспечения с особыми требованиями по функциональной безопасности;

  • выполнение непрерывных действий по верификации, распространяемых до трёх геостационарных спутников, использующихся системой;

  • обеспечение соответствия новому набору технических требований и международным стандартам.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~RvmGa
08.05.2024
Сегодня в России отсутствует системный подход в формировании нормативно-правовой базы применения беспилотной авиации. Требуется определить основные цели и синхронизировать работу отдельных ведомств, такое мнение выразил генеральный директор Ассоциации «Аэронекст» Глеб Бабинцев в ходе форума «Российская современная авионика-2024».
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.