Технологии

Первый пуск "Ангары" отменила автоматика

27 Июня 2014
Первый пуск "Ангары" отменила автоматика
Первый испытательный пуск ракеты "Ангара" не состоялся из-за срабатывания автоматической системы, давшей команду на отмену старта, сообщают информагентства со ссылкой на командующего Войсками воздушно-космической обороны генерал-лейтенанта Александра Головко.



"В ходе подготовки к пуску автоматическая система дала отбой на проведение пуска", - сказал А.Головко.

Отмена старта "Ангары" произошла на последних минутах предстартовой подготовки.

Источник в ракетно-космической отрасли, принимавший участие в разработке и строительстве стартового комплекса под ракету, сообщил "Интерфаксу", что отмена пуска "Ангары" произошла во время так называемой "бортовой циклограммы"; причина произошедшего пока не ясна.

"Есть циклограмма пуска - полная, пятичасовая, и так называемая бортовая, пятнадцатиминутная. Отмена пуска произошла во время работы бортовой циклограммы, примерно за три минуты до срока запуска", - сказал собеседник агентства.
      
По его словам, чтобы предупредить неудачные пуски и вводилась на стартовом комплексе система автоматизированного прерывания пуска. "Если изделие уберегли от неудачного пуска, то это хорошо. Во время испытаний, а первый пуск ракеты "Ангара" и есть испытание, любой перенос - это нормально. Торопиться нам некуда, работа продолжается", - сказал собеседник агентства.
      
По его словам, лучше перенести пуск и впоследствии провести его удачно, особенно первый, чем получить аварию
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~4neNd
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.