Технологии

Навигационный терминал со спутниковым модемом обеспечит передачу данных в любой точке мира

13 Декабря 2013
Навигационный терминал со спутниковым модемом обеспечит передачу данных в любой точке мира
СН-5704 обеспечивает передачу информации в любой точки Земли.

При разработки и производстве выпускаемого оборудования «НВС Телематические Системы» учитывает потребности всех категорий  пользователей. Для групп потребителей, которые находятся на территориях  нестабильного GSM сигнала или его полного отсутствия, и не могут в полном объеме   пользоваться ГЛОНАСС/GPS мониторингом, произведена интеграция бортового терминала СН-5704 со спутниковым модемом  INMARSAT IDP-690. Это дает доступ к спутниковому каналу связи для передачи данных при отсутствии GSM покрытия и обеспечивает  бесперебойную работу оборудования на удаленных территориях.

С целью минимизации спутникового траффика и оптимизации стоимости эксплуатации, без уменьшения объема информации в отчетах  предоставляемых пользователю, переход на спутниковую связь происходит  автоматически, в тот момент, когда пропадает GSM  сигнал.  Спутниковый модем активируется только при поступлении на него данных для передачи, в остальное время он находится в спящем режиме,  что  существенно сокращает расходы на связь.

Подобное решение будет актуально для компаний, деятельность которых связанна с морским бизнесом, лесозаготовками,   для нефтегазовой и горнодобывающей отрасли,  а также для компаний, ведущих бизнес в удаленных регионах.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~n8M9D
21.01.2025
Ученые лаборатории космических систем и технологий Федерального исследовательского центра «Красноярский научный центр СО РАН» с помощью спутниковых сигналов навигационных систем ГЛОНАСС, GPS, Galileo и Beidou исследовали ледовый покров озер Иткуль и Шира в заповеднике Хакассии. В результате удалось получить информацию о толщине ледового покрова, его прочности, влажности, солености и температуры.
16.01.2025
Специалисты Центра исследования и разработки беспилотного транспорта подготовили рабочее место для аналитиков в салоне трамвая. Они тестируют базовые функции, а также установленные камеры, радары и лидары. Последние позволяют определять расстояние до объектов с точностью до двух сантиметров и обеспечивают обзор на 360 градусов.
14.01.2025
Молодые учёные из Тульского государственного университета (ТулГУ) представили инновационный электронный компас, который призван повысить точность навигации движущихся объектов в условиях арктических регионов. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
13.01.2025
Ученые Пермского Политеха просчитали как необходимо доработать конструкцию ионного двигателя на спутниках, чтобы повысить его надежность. Силовые установки используются для управления ориентацией и положением аппарата в космическом пространстве.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.