Технологии

Москва: «ЭРА-ГЛОНАСС» синхронизирована с «Системой-112»

28 Ноября 2018
Москва: «ЭРА-ГЛОНАСС» синхронизирована с «Системой-112»

В Москве завершены работы по синхронизации системы экстренного реагирования при авариях и единого номера экстренных служб «112». На прошлой неделе прошли успешные автономные испытания информационного взаимодействия двух систем, сообщили журналу «Вестник ГЛОНАСС» в компании АО «ГЛОНАСС», оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

«В 2019 году ожидается организация постоянного информационного взаимодействия ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в городе Москва», - сообщили в пресс-службе оператора.

Взаимодействие систем позволит сократить время на передачу информации об экстренных вызовах на дорожно-транспортные и иные происшествия на автомобильных дорогах. Время передачи информации из ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в «Систему-112» в автоматизированном режиме составляет не более 19 секунд.

Как уточнил оператор системы, до конца этого года постоянное информационное взаимодействие «ЭРА-ГЛОНАСС» и «Системы-112» будет обеспечено в 20 субъектах России. В 31 субъекте мероприятия по сопряжению систем завершены, постоянное информационное взаимодействие будет обеспечено после ввода «Системы-112» в эксплуатацию. Ещё в 11 регионах мероприятия по сопряжению систем проводятся в настоящее время.

В тех регионах России, где еще не работает «Система-112» экстренные вызовы передаются в дежурные части территориальных органов МВД России.


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QrBHG
30.06.2025
Австралийские учёные провели эксперимент, чтобы понять, как бабочки-богуны находят дорогу. Они поместили бабочек в симулятор полёта и отключили магнитное поле Земли. В таких условиях бабочки всё равно летели в нужном направлении. Это значит, что они ориентируются по звёздам.
27.06.2025
Роскосмос, естественно, диктует государственную политику, предприятия собирают какие-то системы и комплексы, научные школы обеспечивают кадры и сами школы, а мы должны поддерживать те технологии, из которых будут собираться соответствующие системы. Что мы, собственно, и делаем.
26.06.2025
В современном мире технологии навигации широко применяются в различных сферах деятельности человека. Особенно эффективно системы управления подвижными объектами (ПО) работают, когда в них интегрированы навигационные, телекоммуникационные, программно-картографические и программно-математические инструменты.
19.06.2025
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) будет представлен стратегический проект «Геокупол», разработанный Московским Государственным университетом геодезии и картографии.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.