Технологии

Министерство образования Московской области оснащает школьные автобусы ГЛОНАСС оборудованием

15 Июля 2014
Министерство образования Московской области оснащает школьные автобусы ГЛОНАСС оборудованием
Школьные автобусы Министерства образования Московской области оснащены комплектами навигационно-связного оборудования, в рамках федеральной программы «Школьный автобус».
 
Транспорт подключен к диспетчерской службе ГКУ «ЦБДДМО» (Центр Безопасности Дорожного Движения Московской области), что в режиме реального времени позволяет контролировать местоположение, направление и скорость движения транспорта, и в случае возникновения нештатных ситуаций (например, срабатывании тревожной кнопки) вызывать к месту происшествия службы экстренного реагирования.
 
Внедренная система мониторинга транспорта также обеспечивает комплексный контроль статуса выполнения водителем маршрутного задания, автоматически оповещает об изменении маршрута, превышении скоростного режима, незапланированных стоянках,  несанкционированном использовании транспорта и мн. др.
 
Напомним, что оснащение школьных автобусов оборудованием ГЛОНАСС в субъектах РФ осуществляется в рамках региональных целевых программ. По данным за апрель 2014 г., в России из 21 229 школьных оснащено 14 573.

Источник: СпейсТим холдинг
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~cSKqh
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.
19.04.2024
Отечественные разработчики создали устройство высокоточной навигации, которое уже тестируется в «умном» сельском хозяйстве, до конца года его планируют протестировать на море. Об этом сообщил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с представителями индустрии в рамках Демо-дня ИЦК «Спутниковая связь» в Великом Новгороде.
18.04.2024
Космическая сфера становится всё более перегруженной и спорной, поэтому военные осознают роль, которую инновации и возможности частного сектора будут играть в стремлении достигнуть превосходства США в космосе. Используя скорость, гибкость и технологические достижения коммерческих партнёров, космические силы стремятся создать более устойчивую, распределённую и эффективную космическую архитектуру, которая сможет сдерживать противников и поддерживать объединённые силы по всему спектру конфликтов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.