Технологии

Китайская навигационная система "Бэйдоу" стала доступна простым пользователям

31 Июля 2013
Китайская навигационная система "Бэйдоу" стала доступна простым пользователям
Пекин стал первым городом Китая, где услуги навигационной системы "Бэйдоу" стали открыты для обычных китайцев в рамках программы "Умный город", передает Китайское телевидение.

Ранее система обслуживала только государственные службы: спасение и поиск людей, оптимизация дорожного движения. "Теперь услуги "Бэйдоу" станут доступны не только для госслужб и промышленности. Воспользоваться системой смогут обычные граждане. Многие функции пригодятся автомобилистам", - приводится заявление заместителя руководителя навигационной службы компании "Бэйдоу" Лю Дуна.

По его словам, с помощью системы можно будет отслеживать передвижение школьников.
"Вы можете видеть маршрут моей дочери в школу. А вот тут указаны все её маршруты. Мы отметили места, где она задерживалась на долгое время. Вы можете распланировать маршрут заранее. Если ребёнок отклоняется от него, платформа тут же оповестит об этом родителей", - сказал Лю Дун.

На первом этапе платформа "Бэйдоу" в Пекине будет обслуживать 100 тысяч клиентов. В следующем году количество пользователей, как ожидается, вырастет втрое, а к 2015-му - в пять раз.

Источник: cntv.ru
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~qGwyc
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.