Технологии

Исследование: Автомобили с ДВС предпочтительней электромобилей

13 Января 2022
Исследование: Автомобили с ДВС предпочтительней электромобилей

Потребители по-прежнему тяготеют к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), как показал глобальный опрос, проведённый консалтинговой компанией Deloitte в 2021 году. Было опрошено более 26000 потребителей из 25 стран.

В США 69% потребителей хотели бы, чтобы их следующий автомобиль будет оснащён силовым агрегатом с ДВС. Более половины потребителей в США (53%) не рвутся платить $500 и больше за альтернативную технологию двигателей.

Исследователи заявляют, что, в то время как автомобильный сектор сосредоточен на пути вперёд и возвращении к своим допандемическим темпам роста, потребительские ценности по-прежнему связаны с узнаваемостью и доступностью.

Нагнетаемая озабоченность по поводу изменения климата и сокращения выбросов постоянно входит в число двух главных мотиваторов для внедрения электромобилей среди потребителей в Германии, Японии, Южной Корее, США, Индии и Юго-Восточной Азии.

Потребительский интерес к аккумуляторным электромобилям (BEV) наиболее высок в Южной Корее (23%), Китае (17%) и Германии (15%), в то время как японские потребители продемонстрировали предпочтение гибридным и подключаемым гибридным электромобилям (HEV/PHEV) (48%). За Японией следует Южная Корея (35%).

Большинство владельцев электромобилей рассчитывают заряжать свои автомобили дома, особенно в Японии (76%), Индии (76%), США (75%) и Германии (70%). Спрос на общественные зарядные станции – самый высокий в Южной Корее (38%) и Юго-Восточной Азии (29%).

Среди тех, кто планируют заряжать свои автомобили дома, две трети (66%) американцев будут полагаться на традиционные электрические сети. Между тем, потребители в Индии, Китае и Юго-Восточной Азии планируют использовать как обычную сеть, так и возобновляемую энергию.

Запас хода больше всего беспокоит потребителей в Германии (24%), Китае (22%) и США (20%). Отсутствие общедоступной инфраструктуры для зарядки является главной проблемой в Азии (Юго-Восточная Азия с 28%, Южная Корея с 26%, Индия с 23% и Япония с 19%).

Потребители в США ожидают, что полностью заряженные электромобили проедут более 500 миль (805 км), в то время как дальность около 250 миль (403 км) приемлема для жителей Китая, Японии и Индии.

Потребители, покупающие новые автомобили, предпочитают традиционный личный опыт виртуальным платформам. Хотя и виртуальная розничная торговля завоёвывает популярность благодаря своему удобству, скорости и простоте использования.

Covid-19 значительно повлиял на решения о покупке автомобилей для потребителей в Индии и Юго-Восточной Азии (64% и 63% соответственно), в то время как более двух третей потребителей в США (69%) утверждают, что пандемия никак не повлияла на их планы покупки автомобилей.

Потребители в Индии (45%) и Юго-Восточной Азии (31%) отмечают повышенное желание приобрести автомобиль, чтобы избегать общественного транспорта, но в США только 14% водителей сообщили об этом.

Покупки лично являются предпочтительным способом приобретения автомобиля, в том числе для трёх четвертей (75%) потребителей в США. Личный опыт является ещё большим приоритетом в Юго-Восточной Азии (80%) и Германии (78%).

Однако при виртуальной покупке потребители в большинстве стран предпочли бы покупку напрямую у авторизованного дилера, в том числе в США (48%). Японские потребители, напротив, предпочли бы покупать напрямую у непосредственного производителя (49%).

Опрос также показал, что режимы совместной мобильности, включая подписку на транспортные средства и услуги такси, сталкиваются с весьма медленным возвращением к допандемическому уровню, поскольку владение личным транспортным средством сохраняет свою позицию наиболее желательного вида транспорта.

Удобство чаще всего стимулирует продажи виртуальных автомобилей в Южной Корее (68%), Японии (41%), Германии (40%) и США (39%). Простота использования является самой высокой для потребителей в Китае (33%), а также в Индии (27%) и США (25%).


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам WardsAuto
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~YKpQY
11.03.2025
В Экспоцентре города Москвы 22 апреля 2025 года состоится XVIII Международный навигационный форум - «Навитех-2025». Это ключевое событие в сфере использования навигационных и космических информационных технологий в России и странах ЕАЭС. В 2025 году программа форума направлена на комплексное развитие навигационной сферы, а также на интересы крупных заказчиков, производителей, интеграторов, разработчиков и поставщиков. Цель — построение прозрачного и предметного двустороннего сотрудничества.
28.02.2025
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) создан испытательный центр, который будет заниматься тестированием спутников формата CubeSat.
21.01.2025
Ученые лаборатории космических систем и технологий Федерального исследовательского центра «Красноярский научный центр СО РАН» с помощью спутниковых сигналов навигационных систем ГЛОНАСС, GPS, Galileo и Beidou исследовали ледовый покров озер Иткуль и Шира в заповеднике Хакассии. В результате удалось получить информацию о толщине ледового покрова, его прочности, влажности, солености и температуры.
16.01.2025
Специалисты Центра исследования и разработки беспилотного транспорта подготовили рабочее место для аналитиков в салоне трамвая. Они тестируют базовые функции, а также установленные камеры, радары и лидары. Последние позволяют определять расстояние до объектов с точностью до двух сантиметров и обеспечивают обзор на 360 градусов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.