Исследование: Автомобили с ДВС предпочтительней электромобилей

Потребители по-прежнему тяготеют к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), как показал глобальный опрос, проведённый консалтинговой компанией Deloitte в 2021 году. Было опрошено более 26000 потребителей из 25 стран.
В США 69% потребителей хотели бы, чтобы их следующий автомобиль будет оснащён силовым агрегатом с ДВС. Более половины потребителей в США (53%) не рвутся платить $500 и больше за альтернативную технологию двигателей.
Исследователи заявляют, что, в то время как автомобильный сектор сосредоточен на пути вперёд и возвращении к своим допандемическим темпам роста, потребительские ценности по-прежнему связаны с узнаваемостью и доступностью.
Нагнетаемая озабоченность по поводу изменения климата и сокращения выбросов постоянно входит в число двух главных мотиваторов для внедрения электромобилей среди потребителей в Германии, Японии, Южной Корее, США, Индии и Юго-Восточной Азии.
Потребительский интерес к аккумуляторным электромобилям (BEV) наиболее высок в Южной Корее (23%), Китае (17%) и Германии (15%), в то время как японские потребители продемонстрировали предпочтение гибридным и подключаемым гибридным электромобилям (HEV/PHEV) (48%). За Японией следует Южная Корея (35%).
Большинство владельцев электромобилей рассчитывают заряжать свои автомобили дома, особенно в Японии (76%), Индии (76%), США (75%) и Германии (70%). Спрос на общественные зарядные станции – самый высокий в Южной Корее (38%) и Юго-Восточной Азии (29%).
Среди тех, кто планируют заряжать свои автомобили дома, две трети (66%) американцев будут полагаться на традиционные электрические сети. Между тем, потребители в Индии, Китае и Юго-Восточной Азии планируют использовать как обычную сеть, так и возобновляемую энергию.
Запас хода больше всего беспокоит потребителей в Германии (24%), Китае (22%) и США (20%). Отсутствие общедоступной инфраструктуры для зарядки является главной проблемой в Азии (Юго-Восточная Азия с 28%, Южная Корея с 26%, Индия с 23% и Япония с 19%).
Потребители в США ожидают, что полностью заряженные электромобили проедут более 500 миль (805 км), в то время как дальность около 250 миль (403 км) приемлема для жителей Китая, Японии и Индии.
Потребители, покупающие новые автомобили, предпочитают традиционный личный опыт виртуальным платформам. Хотя и виртуальная розничная торговля завоёвывает популярность благодаря своему удобству, скорости и простоте использования.
Covid-19 значительно повлиял на решения о покупке автомобилей для потребителей в Индии и Юго-Восточной Азии (64% и 63% соответственно), в то время как более двух третей потребителей в США (69%) утверждают, что пандемия никак не повлияла на их планы покупки автомобилей.
Потребители в Индии (45%) и Юго-Восточной Азии (31%) отмечают повышенное желание приобрести автомобиль, чтобы избегать общественного транспорта, но в США только 14% водителей сообщили об этом.
Покупки лично являются предпочтительным способом приобретения автомобиля, в том числе для трёх четвертей (75%) потребителей в США. Личный опыт является ещё большим приоритетом в Юго-Восточной Азии (80%) и Германии (78%).
Однако при виртуальной покупке потребители в большинстве стран предпочли бы покупку напрямую у авторизованного дилера, в том числе в США (48%). Японские потребители, напротив, предпочли бы покупать напрямую у непосредственного производителя (49%).
Опрос также показал, что режимы совместной мобильности, включая подписку на транспортные средства и услуги такси, сталкиваются с весьма медленным возвращением к допандемическому уровню, поскольку владение личным транспортным средством сохраняет свою позицию наиболее желательного вида транспорта.
Удобство чаще всего стимулирует продажи виртуальных автомобилей в Южной Корее (68%), Японии (41%), Германии (40%) и США (39%). Простота использования является самой высокой для потребителей в Китае (33%), а также в Индии (27%) и США (25%).
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал