Технологии

Использование дальномерной аппаратуры для получения альтернативного местоположения, навигации и синхронизации

12 Января 2022
Использование дальномерной аппаратуры для получения альтернативного местоположения, навигации и синхронизации

Оборудование для измерения расстояния (DME/DME) в качестве основного реверсивного метода предоставляет альтернативные услуги определения местоположения, навигации и синхронизации (A-PNT) на случай отключения ГНСС.

Учитывая геометрические ограничения DME/DME, имеет смысл использовать несколько DME (дальномерное оборудование) с лучшей геометрией для повышения точности и достоверности определения местоположения. В опубликованной статье издания The Journal of Navigation обсуждаются возможности и проблемы, связанные с использованием нескольких DME в качестве альтернативного источника определения PNT (позиционирование, навигация и синхронизация).

Чтобы поддержать производительность A-PNT, авторы статьи в качестве основной идеи рассматривают существующее установленное оборудование. Так, барометрический высотомер и радионавигационная система ближнего действия TACAN используются для улучшения характеристик A-PNT, обеспечиваемых мульти-DME, как с точки зрения точности, так и целостности. По данным Евроконтроля, результаты испытаний показывают, что 79,7% эталонного региона, примерно соответствующего локациям в континентальной Европе, достигают RNP 1 (Требуемые Навигационные Характеристики, базовый уровень) с использованием нескольких DME, когда точность измерения DME составляет 0,2 морской мили (95%). Когда точность измерения DME составляет 0,1 морской мили (95%), для 87,9% контрольной зоны возможно обеспечить RNP 1 с использованием нескольких DME. Использование измерений барометра/TACAN, поддержанное несколькими DME, повышает эффективность контроля точности и целостности.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Cambridge Core
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~lP0GI
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.
19.04.2024
Отечественные разработчики создали устройство высокоточной навигации, которое уже тестируется в «умном» сельском хозяйстве, до конца года его планируют протестировать на море. Об этом сообщил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с представителями индустрии в рамках Демо-дня ИЦК «Спутниковая связь» в Великом Новгороде.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.