Технологии

Индийская региональная навигационная система начала передавать сигналы

29 Июля 2013
Индийская региональная навигационная система начала передавать сигналы


Исследователи из немецкого авиационно-космического института связи и навигации в Оберпфаффенхофене получили первые сигналы со спутника IRNSS-1A - первого спутника Индийской региональной навигационной спутниковой системы.

Спутник IRNSS-1A был запущен 1 июля 2013 года и достиг своей назначенной наклонной геостационарной орбиты 18 июля. Индийская организация космических исследований (ISRO) объявила объявила 18 июля о том, что тестирование полезной нагрузки спутника начнется в течение недели.

23 июля немецкие ученые из авиационно-космического института связи и навигации в Оберпфаффенхофене направили свою 30метровую параболическую антенну на спутник IRNSS-1A и обнаружили, что уже идет передача сигнала в полосе частот L5.

Как отмечают немецкие ученые, структура сигнала, по первой оценке радиоснимка, отличается от тех, которые используют навигационные системы GPS (США), ГЛОНАСС (Россия), Galileo (ЕС), или BeiDou (Китай). Понадобится дальнейший анализ и публикация Индийской организацией космических исследований протокола Interface Control Document (ICD), который подробно описывает структуру спутниковой системы, чтобы можно было точно судить о схожести сигналов.

Немецкие ученые предупреждают о том, что им удалось сделать очень ранний снимок текущей передачи сигнала и, возможно, мощность сигнала и качество сигнала будут меняться во время тестирования работы спутника на орбите.


Источник: по материалам GPS World



Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~qzwiH
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.