Технологии

ESNC 2015 начинает принимать заявки

6 Апреля 2015
ESNC 2015 начинает принимать заявки
Европейский конкурс по спутниковой навигации (ESNC, он же – Galileo Master) 2015, международное инновационное соревнование, которое отыскивает лучшие идеи в области спутниковой навигации, будет проходить с 1 апреля по 30 июня. Победители будут объявлены в октябре.

Участвуют 20 регионов. ESNC раздаст призы по 30 категориям на общую сумму €1 млн. Жюри, состоящее из международных исследователей и экспертов индустрии, выберет среди победителей по категориям одного суперчемпиона, который получит дополнительно €20,000 и шестимесячную инкубационную программу в том регионе, который предпочтёт сам.

В этом году специальные тематические призы спонсирует Европейское ГНСС-агентство (GSA), Европейское космическое агентство (ESA), Германский аэрокосмический центр (DLR) и Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) в кооперации с Германским федеральным министерством экономически отношений и энергетики (BMWi).

«По мере расширения созвездия Galileo, усилия по продвижению сопутствующих приложений становятся всё более важными, – говорит Маттиас Петшке, директор спутниковых навигационных программ ЕС в Европейской Комиссии. – Это та область, где ESNC уже играет действительно ключевую роль. Поэтому Комиссия вовсю стремится к поиску креативных и инновационных приложений на основе ГНСС, которые будут соревноваться в этом году».
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Flv0N

02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.