Будущее – за услугами подключённых автомобилей

Транспортные средства больше не рассматриваются как средство передвижения, теперь это скорее связные хабы, центры коммуникаций. И в результате растёт спрос на внутри-автомобильные платежи.
На самом деле, в недавнем опросе, проведённом компанией «ТехИнсайтс», где изучалась тема платежей в автомобиле (были опрошены водители в Китае, Италии, Франции, Германии, Великобритании и США), большая часть респондентов заявили, что готовы совершать внутри-автомобильные платежи.
Потребители всегда ищут способы улучшить свои платёжные возможности, а возможность совершать платежи в автомобиле добавляет ещё один уровень удобства и комфорта. Действительно, согласно исследованию, 56% респондентов заявили, что оплата продуктов питания, инструментов, топлива и парковки в автомобиле является важной функцией, когда речь идёт об услугах подключённых автомобилей.
Респонденты также высоко оценили возможность получать информацию, касающуюся обновлений пробок и наличия парковок.
В целом, потребительские барьеры для принятия платежей в автомобиле исчезают по мере того, как рассеивается «воспринимаемая сложность», с дополнительными преимуществами большего количества вариантов бесконтактных платежей и большего удобства.
Ожидается, что к 2027 году мировой рынок подключённых автомобилей достигнет $212,7 млрд, согласно отдельным данным «РисёрчЭндМаркет» (ResearchAndMarkets.com). В настоящее время производители автомобилей предлагают некоторые формы подключения к своим автомобилям.
В некоторых исследования приходят к выводу, что подключённые автомобили — это, по сути, «связь на колесах», обеспечивающая удобство, безопасность и комфорт при использовании инновационных сетевых технологий.
В целом, автопроизводители могут извлечь выгоду из автомобильного подключения, поскольку оно позволит им использовать удалённую диагностику, онлайн-планирование обслуживания автомобилей и профилактическое обслуживание — всё это возможно благодаря этому интегрированному подключению.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал