Технологии

Более 3500 единиц транспорта находится под контролем ГЛОНАСС в Калужской области

20 Января 2015
Более 3500 единиц транспорта находится под контролем ГЛОНАСС в Калужской области

Более 3,5 тысяч транспортных средств различного назначения, оборудованных ГЛОНАСС, таких как пассажирские и школьные автобусы, грузовой  и ведомственный транспорт, находятся под контролем в режиме реального времени РНИС Калужской области, созданного на базе ГБУ КО «Калугаинформтех». По итогам 2014 года «Калугаинформтех» заключил 39 договоров оказания услуг диспетчерского сопровождения работы транспортных средств на пассажирских маршрутах области (почти 1400 единиц транспорта), внесены данные по 350 маршрутам и расписаниями по ним.

«Подключение транспортных средств к единой навигационно-информационной системе позволяет не только обеспечить безопасное передвижение пассажиров по городу, но и существенно повысить эффективность работы транспортного комплекса за счет контроля качества исполнения муниципальных контрактов, оптимизации расходов на ГСМ, предоставления дополнительных информационных услуг населению», - отметил начальник отдела РНИС  ГБУ КО «Калугаинформтех» Вадим Маслов.

Как показывает опыт, внедрение систем мониторинга и управления транспортом в регионах Российской Федерации позволяет транспортным предприятиям повысить регулярность рейсов до 99%, повысить рост производительности труда на 30%,  оптимизировать расходы на ГСМ до 30%, сократить расходы на ремонт транспортных средств до 10%. 

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~1peXk
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.