Автомобильных хакеров собираются жестоко штрафовать

По словам обозревателя TU-Automotive Эндрю Тольве, «все СМИ, от OnStar и 60 Minutes, до Wired Magazine и Jeep Cherokee, до целой Connected Car Village (деревне сетевого автомобиля) на хакерской конференции DefCon, весь уходящий год были одной гигантской рекламой того, как легко взломать сетевой автомобиль».
В ответ на это подкомитет Палаты представителей США на прошлой неделе внёс на рассмотрение законопроект, предлагающий штрафовать на $100,000 (£65,000) любого кибер-хакера, который получает доступ к системам электронного контроля над автомобилем без авторизации.
Национальное управление по безопасности движения на автострадах обяжут создать Консультативный совет по автомобильной кибербезопасности для обмена опытом противодействия киберпреступности среди автопроизводителей, и сами автопроизводители должны будут принять политику конфиденциальности, которая прояснит, что они делают со всей информацией, которую собирают с помощью встроенных технологий и сервисов.
Закон не потребует от автопроизводителей придумывать и внедрять более надёжные системы защиты против хакеров. Впрочем, это пока только проект закона.