Отчёты о мероприятиях

НАВИТОРИНГ-2015: итоги мероприятия и мнения участников

8 Мая 2015
НАВИТОРИНГ-2015: итоги мероприятия и мнения участников
21 мая в Москве прошла ежегодная конференция лидеров транспортной телематики России и СНГ «НАВИТОРИНГ - 2015». Конференция прошла при поддержке Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». (далее — Ассоциация), информационным партнером выступил журнал «Вестник ГЛОНАСС». Организаторами встречи выступила компания — участник Ассоциации - ГК «СКАУТ» и компания АТОЛ ДРАЙВ.

Встреча, помогла раскрыть главные тенденции и обменяться экспертными оценками. На конференции встретились руководители и сотрудники более 100 компаний, занимающихся производством и интеграцией систем спутникового мониторинга транспорта, поставщики тахографов и мастерские по их установке, а также представители органов государственной власти и некоммерческих организаций. Всего в конференции приняли участие более 250 делегатов – и по этому показателю встреча стала наиболее посещаемой за свою 5-летнюю историю.

Но не только количество и состав участников делают НАВИТОРИНГ ключевым событием рынка транспортной телематики. На конференции с помощью ведущих экспертов удалось обсудить самый широкий спектр вопросов, касающихся современных решений для транспорта и логистики. А познакомиться с возможностями производителей ПО и оборудования позволила специализированная выставка.

Каждый участник имел возможность оценить пользу мероприятия и поделиться своим мнением о перспективах бизнеса, заполнив анкеты. Анализ ответов показывает, что наиболее полезными для аудитории стали доклады, посвященные требованиям законодательства (Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», ФБУ Росавтотранс, ГК «СКАУТ»), организации эффективной работы по продажам тахографов (АТОЛ ДРАЙВ, Тахобанк), системе «ЭРА ГЛОНАСС» и решениям на ее базе («Форт-Телеком»).

Среди наиболее перспективных направлений, озвученных на конференции, участники выделяют: слияние тахографии и спутникового мониторинга, интеграцию решений для мониторинга с корпоративными учетными системами пользователей, развитие сервисов для рынка страховой телематики.

Делегаты выразили мнение, что наиболее востребованными будут решения, которые гибко настраиваются и дорабатываются под конкретных клиентов. Большую роль начинает играть готовность поставщиков ПО и оборудования изменять свои продукты с учетом требований рынка и законодательных инициатив.

Гости конференции из числа интеграторов указали на то, что развитию и внедрению актуальных решений в немалой степени мешает отсутствие должного понимания рыночных тенденций среди клиентов. Это касается как информации об общих требований, так и знаний об актуальных разработках. Преодолеть информационный вакуум способна более активная работа поставщиков по популяризации своих решений. Самим же интеграторам, особенно начинающим работать на рынке транспортной телематики, требуется больше примеров успешных бизнес-моделей, на которые можно опираться.

В целом участники сходятся в том, что конференция НАВИТОРИНГ оправдала их ожидания. Со своей стороны, организаторы при подготовке следующих встреч постараются учесть мнения делегатов. В частности, обращать более пристальное внимание на модерацию докладов, чтобы исключать откровенно рекламные выступления. И приглашать на встречи пользователей решений с целью раскрытия актуальных тем с помощью конкретных примеров.

Фото, видео и презентации с конференции доступны на сайте мероприятия.


Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ppWqy
20.04.2023
13 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоялся XVI международный навигационный форум и конгресс «Сфера». Событие посетило более 1200 человек из России, Китая, Беларуси, Ирана, Шри-Ланки, Филиппин, Турции, ОАЭ, Армении, Бахрейна и Бангладеша. Мероприятие посетил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
20.10.2021
Александр Гурко привел интересные аналитические данные. В своем выступлении он уточнил, что к 2022 году количество подключенных автомобилей в мире достигнет 400 000 000, а рынок автомобильных данных к 2030 году составит 600 млрд $. По оценкам Александра Гурко 32% автомобилей будет оборудовано различными системами передачи данных в конце 2021 года, в том числе весь общественный и грузовой транспорт. Также в своем выступлении Александр Олегович рассказал о статусе проекта «Автодата».
09.03.2020
5 марта  2020  года в Российском государственном аграрном университете – МСХА имени К.А. Тимирязева  состоялся XI-й Международный учебно-практический семинар о новинках техники, технологий, материалов и оборудования для агропромышленного комплекса «Агротехника-2020».
04.06.2019
23 мая в Москве состоялась пятая Connected Car Conference. Конференция собрала профильных специалистов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы, Алматы, Тольятти и других городов из различных направлений автосферы. Среди посетителей – представители компаний «КАМАЗ», «Тойота Банк», «Форт-Телеком», «АВТОВАЗ», LG Electronics Russia, «БМВ Русланд Трейдинг», «Генеральные Мобильные Технологии», СТМ, АО «Лаборатория Касперского», «Метеорологические решения», «Рено Россия», Rohde & Schwarz, «СТКроун Термо», Visa Inc., «Фарватер» и многие другие.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.