Отчёты о мероприятиях

Итоги Connected Car Conference

4 Июня 2019
Итоги Connected Car Conference

23 мая в Москве состоялась пятая Connected Car Conference. Конференция собрала профильных специалистов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы, Алматы, Тольятти и других городов из различных направлений автосферы.

Среди посетителей – представители компаний «КАМАЗ», «Тойота Банк», «Форт-Телеком», «АВТОВАЗ», LG Electronics Russia, «БМВ Русланд Трейдинг», «Генеральные Мобильные Технологии», СТМ, АО «Лаборатория Касперского», «Метеорологические решения», «Рено Россия», Rohde & Schwarz, «СТКроун Термо», Visa Inc., «Фарватер» и многие другие.

Продуктивный нетворкинг, интересные обсуждения и много полезной информации – вот что объединило их всех на Connected Car Conference.

Доклады спикеров: беспилотники и электрокары, шеринг, микромобилити

На мероприятии обсудили важные для автомобильной сферы направления:

  • Автоэволюцию: как в современной автомобильной сфере компонуют беспилотность, электрификацию, подключенный транспорт и шеринг. Принципы объяснял Кирилл Жанайдаров, руководитель проектов транспортной инфраструктуры в центре «Сколково».

  • Как системы помощи водителю помогут сократить количество ДТП на дорогах. Об AD и ADAS нового поколения рассказал Роман Ферштер, генеральный директор ООО «РГРАВТО».

  • Беспилотный электротранспорт и его развитие: как с этим справляются в Tesla? Секретами знаменитой компании поделился Игорь Антаров, управляющий партнер в Moscow Tesla Club.

  • АО «ГЛОНАСС» подготовило ГОСТы на ТСК, предназначенные для регистрации мелких ДТП без участия сотрудников полиции. О том, как страховые компании через автоматизированную информационную систему РСА и инфраструктуру системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будут получать данные, которые помогут воссоздать картину ДТП и разрешить правовые споры между участниками мелких дорожных аварий, рассказал Павел Бунин, директор по развитию страховой телематики в АО «ГЛОНАСС».

  • Какими могут стать цепочки создания стоимости в автопроме к 2025 году? Прогнозы, основанные на аналитике, представила Татьяна Кофанова, руководитель группы по обслуживанию компаний автомобильной промышленности в России и странах СНГ в компании «Делойт Консалтинг».

  • Микромобилити в России: почему шеринг самокатов и грузовые электровелосипеды становятся все более популярными? О новом и перспективном направлении в своих докладах рассказали сооснователь Samocat Sharing Денис Медведев и генеральный директор Конструкторского бюро им. Теслы Денис Неталиев.

Помимо этого, гости назвали интересными доклады:

  • Константина Трофименко, директора Центра исследования транспортных проблем мегаполисов НИУ «Высшая школа экономики»;

  • Антона Журавлева, президента Ассоциации «Цифровая Эра Транспорта»;

  • Кристиана Бёттгера, директора по развитию в «А+С Транспроект»;

  • Ивана Запольского, заместителя генерального директора в компании Rightech;

  • Александра Коломенского, руководителя направления «МТС Транспорт».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: Smile-Expo
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~apxdj
20.04.2023
13 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоялся XVI международный навигационный форум и конгресс «Сфера». Событие посетило более 1200 человек из России, Китая, Беларуси, Ирана, Шри-Ланки, Филиппин, Турции, ОАЭ, Армении, Бахрейна и Бангладеша. Мероприятие посетил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
20.10.2021
Александр Гурко привел интересные аналитические данные. В своем выступлении он уточнил, что к 2022 году количество подключенных автомобилей в мире достигнет 400 000 000, а рынок автомобильных данных к 2030 году составит 600 млрд $. По оценкам Александра Гурко 32% автомобилей будет оборудовано различными системами передачи данных в конце 2021 года, в том числе весь общественный и грузовой транспорт. Также в своем выступлении Александр Олегович рассказал о статусе проекта «Автодата».
09.03.2020
5 марта  2020  года в Российском государственном аграрном университете – МСХА имени К.А. Тимирязева  состоялся XI-й Международный учебно-практический семинар о новинках техники, технологий, материалов и оборудования для агропромышленного комплекса «Агротехника-2020».
01.05.2019
23-24 апреля 2019 года в стенах ЦВК «Экспоцентр на Красной пресне» состоялся XIII Международный навигационный форум «Искусство навигации в цифровом мире» - мероприятие, ставшее давней традицией навигационных, космических и транспортных отраслей экономики, страховой телематики, умной городской мобильности и транспортно-логистических услуг, центральное место встречи всех участников рынка на протяжении тринадцати лет. Одной из главных тем пленарной дискуссии стало развитие ГНСС - ГЛОНАСС. В частности, сейчас в России идет разработка федеральной целевой программы развития навигационной системы ГЛОНАСС на период 2021-2030 годов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.