Отчёты о мероприятиях

Итоги конференции «Практические особенности внедрения навигационно-информационных технологий на городском пассажирском транспорте».

2 Июня 2014
Итоги конференции  «Практические особенности внедрения навигационно-информационных технологий на городском пассажирском транспорте».
27 мая 2014 г. в Москве, на ВВЦ в рамках головного ежегодного события Международного навигационного форума и деловой программы 8-ой российской специализированной выставки по информационным технологиям для транспорта и транспортной инфраструктуры   «Электроника-Транспорт 2014» состоялась конференция «Практические особенности внедрения навигационно-информационных технологий на городском пассажирском транспорте».

Основной целью стало обсуждение основных тенденций и направлений использования навигационно-информационных технологий для повышения эффективности городского общественного транспорта и улучшения  обслуживания пассажиров. Особое внимание на конференции было уделено планам развития городской инфраструктуры для перевозки пассажиров, актуальным проблемам и новейшим достижениям  в области создания,  внедрения и эксплуатации автоматизированных систем управления пассажирским транспортом, новым информационным сервисам для пассажиров, новым подходам к повышению эффективности рекламы на транспорте.

Модератором конференции выступил Алексей Горбачев – заведующий научно-исследовательской лабораторией «Функциональная диагностика». В своем докладе на тему «Автоматизация построения расписаний движения и работы водителей городского электротранспорта: отечественный и зарубежный опыт» он провел аналитический сравнительный анализ методов работы, как в России, так и за рубежом (Европа, США). Он отметил, что особенности организации движения в большинстве городов в странах, расположенных на постсоветском пространстве требуют разработки специализированного программного обеспечения.

В докладе на тему «Применение технологии DSRC для повышения эффективности перевозок» Платон Миронов – Руководитель проекта ОАО «НИС» рассказал о проблемах функционирования транспорта в условиях мегаполиса, которые способствуют понижению привлекательности наземного городского пассажирского транспорта для пассажиров и росту автомобилизации за счет индивидуального транспорта. По мнению Платона Миронова, решением данных проблем может служить тандем  технологии DSRC и «Умного и безопасного автобуса» (S'n'S bus). Так же он отметил, что нельзя останавливаться на достигнутых технических решениях, следует продолжать наращивать технические возможности.

Представители компаний  SpaceTeam  и ООО «Децима» выступили с докладами, посвященными системе видеонаблюдения на пассажирском транспорте. Докладчики Геннадий Гудумак и Виталий Шишкин рассказали о всех преимуществах контроля  обстановки, происходящей  как внутри транспортного средства, так и вокруг него: повышению транспортной безопасности (включая ДТП, противоправные действия, порчу имущества и подвижного состава) и качества перевозок (обоснованный разбор и сокращение жалоб пассажиров, сокращение сроков реагирования и разбора нештатных ситуаций, повышение культуры обслуживания и автоматизация деятельности персонала).

В конференции приняли участие  представители государственных ведомств, ответственных за внедрение инновационных технологий в городском транспортных  хозяйстве, руководители и специалисты транспортных организаций, отвечающие за создание и эксплуатацию информационных технологических систем, компаний, осуществляющих  разработку и поставку комплексных информационных систем, программного обеспечения терминального оборудования, разработчики мобильных приложений, провайдеры геотаргетинговых услуг, представители проектных и научно-исследовательских транспортных организаций Российской Федерации.

Источник: компания «Профессиональные конференции»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:журнал "Вестник ГЛОНАСС".
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~KX4wl
20.04.2023
13 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоялся XVI международный навигационный форум и конгресс «Сфера». Событие посетило более 1200 человек из России, Китая, Беларуси, Ирана, Шри-Ланки, Филиппин, Турции, ОАЭ, Армении, Бахрейна и Бангладеша. Мероприятие посетил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
20.10.2021
Александр Гурко привел интересные аналитические данные. В своем выступлении он уточнил, что к 2022 году количество подключенных автомобилей в мире достигнет 400 000 000, а рынок автомобильных данных к 2030 году составит 600 млрд $. По оценкам Александра Гурко 32% автомобилей будет оборудовано различными системами передачи данных в конце 2021 года, в том числе весь общественный и грузовой транспорт. Также в своем выступлении Александр Олегович рассказал о статусе проекта «Автодата».
09.03.2020
5 марта  2020  года в Российском государственном аграрном университете – МСХА имени К.А. Тимирязева  состоялся XI-й Международный учебно-практический семинар о новинках техники, технологий, материалов и оборудования для агропромышленного комплекса «Агротехника-2020».
04.06.2019
23 мая в Москве состоялась пятая Connected Car Conference. Конференция собрала профильных специалистов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы, Алматы, Тольятти и других городов из различных направлений автосферы. Среди посетителей – представители компаний «КАМАЗ», «Тойота Банк», «Форт-Телеком», «АВТОВАЗ», LG Electronics Russia, «БМВ Русланд Трейдинг», «Генеральные Мобильные Технологии», СТМ, АО «Лаборатория Касперского», «Метеорологические решения», «Рено Россия», Rohde & Schwarz, «СТКроун Термо», Visa Inc., «Фарватер» и многие другие.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.