Отчёты о мероприятиях

Итоги конференции «Практические особенности внедрения навигационно-информационных технологий на городском пассажирском транспорте».

2 Июня 2014
Итоги конференции  «Практические особенности внедрения навигационно-информационных технологий на городском пассажирском транспорте».
27 мая 2014 г. в Москве, на ВВЦ в рамках головного ежегодного события Международного навигационного форума и деловой программы 8-ой российской специализированной выставки по информационным технологиям для транспорта и транспортной инфраструктуры   «Электроника-Транспорт 2014» состоялась конференция «Практические особенности внедрения навигационно-информационных технологий на городском пассажирском транспорте».

Основной целью стало обсуждение основных тенденций и направлений использования навигационно-информационных технологий для повышения эффективности городского общественного транспорта и улучшения  обслуживания пассажиров. Особое внимание на конференции было уделено планам развития городской инфраструктуры для перевозки пассажиров, актуальным проблемам и новейшим достижениям  в области создания,  внедрения и эксплуатации автоматизированных систем управления пассажирским транспортом, новым информационным сервисам для пассажиров, новым подходам к повышению эффективности рекламы на транспорте.

Модератором конференции выступил Алексей Горбачев – заведующий научно-исследовательской лабораторией «Функциональная диагностика». В своем докладе на тему «Автоматизация построения расписаний движения и работы водителей городского электротранспорта: отечественный и зарубежный опыт» он провел аналитический сравнительный анализ методов работы, как в России, так и за рубежом (Европа, США). Он отметил, что особенности организации движения в большинстве городов в странах, расположенных на постсоветском пространстве требуют разработки специализированного программного обеспечения.

В докладе на тему «Применение технологии DSRC для повышения эффективности перевозок» Платон Миронов – Руководитель проекта ОАО «НИС» рассказал о проблемах функционирования транспорта в условиях мегаполиса, которые способствуют понижению привлекательности наземного городского пассажирского транспорта для пассажиров и росту автомобилизации за счет индивидуального транспорта. По мнению Платона Миронова, решением данных проблем может служить тандем  технологии DSRC и «Умного и безопасного автобуса» (S'n'S bus). Так же он отметил, что нельзя останавливаться на достигнутых технических решениях, следует продолжать наращивать технические возможности.

Представители компаний  SpaceTeam  и ООО «Децима» выступили с докладами, посвященными системе видеонаблюдения на пассажирском транспорте. Докладчики Геннадий Гудумак и Виталий Шишкин рассказали о всех преимуществах контроля  обстановки, происходящей  как внутри транспортного средства, так и вокруг него: повышению транспортной безопасности (включая ДТП, противоправные действия, порчу имущества и подвижного состава) и качества перевозок (обоснованный разбор и сокращение жалоб пассажиров, сокращение сроков реагирования и разбора нештатных ситуаций, повышение культуры обслуживания и автоматизация деятельности персонала).

В конференции приняли участие  представители государственных ведомств, ответственных за внедрение инновационных технологий в городском транспортных  хозяйстве, руководители и специалисты транспортных организаций, отвечающие за создание и эксплуатацию информационных технологических систем, компаний, осуществляющих  разработку и поставку комплексных информационных систем, программного обеспечения терминального оборудования, разработчики мобильных приложений, провайдеры геотаргетинговых услуг, представители проектных и научно-исследовательских транспортных организаций Российской Федерации.

Источник: компания «Профессиональные конференции»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:журнал "Вестник ГЛОНАСС".
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~KX4wl
20.04.2023
13 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоялся XVI международный навигационный форум и конгресс «Сфера». Событие посетило более 1200 человек из России, Китая, Беларуси, Ирана, Шри-Ланки, Филиппин, Турции, ОАЭ, Армении, Бахрейна и Бангладеша. Мероприятие посетил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
20.10.2021
Александр Гурко привел интересные аналитические данные. В своем выступлении он уточнил, что к 2022 году количество подключенных автомобилей в мире достигнет 400 000 000, а рынок автомобильных данных к 2030 году составит 600 млрд $. По оценкам Александра Гурко 32% автомобилей будет оборудовано различными системами передачи данных в конце 2021 года, в том числе весь общественный и грузовой транспорт. Также в своем выступлении Александр Олегович рассказал о статусе проекта «Автодата».
09.03.2020
5 марта  2020  года в Российском государственном аграрном университете – МСХА имени К.А. Тимирязева  состоялся XI-й Международный учебно-практический семинар о новинках техники, технологий, материалов и оборудования для агропромышленного комплекса «Агротехника-2020».
04.06.2019
23 мая в Москве состоялась пятая Connected Car Conference. Конференция собрала профильных специалистов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы, Алматы, Тольятти и других городов из различных направлений автосферы. Среди посетителей – представители компаний «КАМАЗ», «Тойота Банк», «Форт-Телеком», «АВТОВАЗ», LG Electronics Russia, «БМВ Русланд Трейдинг», «Генеральные Мобильные Технологии», СТМ, АО «Лаборатория Касперского», «Метеорологические решения», «Рено Россия», Rohde & Schwarz, «СТКроун Термо», Visa Inc., «Фарватер» и многие другие.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.