Народные новости

Терминалы с ГЛОНАСС добавляют к стоимости автомобиля 4000 рублей

21 Октября 2015
Терминалы с ГЛОНАСС добавляют к стоимости автомобиля 4000 рублей
Цена встраиваемого в автомобили терминала ЭРА-ГЛОНАСС составляет 4000 рублей, сообщают отраслевые СМИ со ссылкой на Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий».

"При этом услуга вызова экстренных оперативных служб оказывается пользователям бесплатно на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Предусмотрены дополнительные платные услуги, которые подключаются опционально, по желанию владельца", - говорится в сообщении.

Предполагается, что с 2017 года информационной системой экстренного реагирования при авариях должны будут оснащаться все новые транспортные средства, а для автомобилей, занятых, к примеру, в сфере коммерческих пассажироперевозок требование о наличии терминала вступает в силу раньше - с 2016-го. 

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~BQiFX
27.01.2017
Законодательный сбой в вопросе сертификации ввозимых в Россию автомобилей без системы "ЭРА-ГЛОНАСС" привел к задержке передачи оплаченных автомобилей заказчикам.
20.01.2017
Прокуратура Татарстана выявила нарушения требований  по оснащению школьного транспорта спутниковым оборудованием на основе ГЛОНАСС – некоторые комплекты оказались неисправными.
20.01.2017
Сотрудники ГИБДД Краснодара проанализируют данные ГЛОНАСС при выявлении причин ДТП с участием «скорой», повлекшего за собой гибель человека.

21.12.2016
Сотрудники ГИБДД благодаря ГЛОНАСС сумели вовремя обнаружить отравившегося угарным газом водителя, который затем был доставлен в больницу и реабилитирован.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.