Внедрение

Южная Корея пытается не дать американцам угробить поставки её подключённых автомобилей

13 Мая 2024
Южная Корея пытается не дать американцам угробить поставки её подключённых автомобилей

Южная Корея донесла до властей США обеспокоенность представителей своей автомобильной промышленности в связи с расследованием, которое Вашингтон проводит в отношении цепочек поставок подключённых транспортных средств, и предложила приемлемые правила для устранения потенциальных угроз безопасности со стороны подключённых транспортных средств, использующих технологии из Китая и других стран, вызывающих у американцев озабоченность.

Правительство Южной Кореи представило свои комментарии Министерству торговли США, поскольку министерство начало запрашивать отзывы общественности о процессе разработки правил, направленных на устранение рисков, связанных с цепочками поставок подключённых транспортных средств, сообщает информационное агентство Yonhap.

Подключённые транспортные средства — это умные автомобили, подключённые к интернету и другим беспроводным сетям для навигационных программ и других онлайн-сервисов.

В феврале администрация Байдена заявила, что начнёт расследование рисков, связанных с транспортными средствами, особенно теми, которые связаны с технологиями китайского производства.

«Корейская автомобильная промышленность выражает обеспокоенность по поводу широкого масштаба расследования цепочек поставок подключённых транспортных средств, неопределённости вокруг объёма потенциальных целей регулирования и сроков их реализации, и всё это может привести к значительному бремени для отрасли», — заявляет корейский автопром. Об этом же говорится в комментариях правительства.

Правительство Южной Кореи ожидает, что США предоставят «точное» определение сферы применения подключённых транспортных средств, отмечая, что нынешнее определение рассматриваемых автомобилей в США является «чрезмерно широким».

Оно также требует, чтобы расследование США и последующие меры в отношении цепочек поставок подключённых транспортных средств были сосредоточены на «компонентах и услугах, которые представляют значительный риск для национальной безопасности».

«Корейская автомобильная промышленность обеспокоена тем, что нынешний масштаб расследования, скорее всего, станет объектом регулятивных мер, которые могут существенно подорвать предсказуемость и стабильность её бизнес-операций», — заявили в правительстве.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~3N4kl
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.