Внедрение

Вестник ГЛОНАСС: Очередной номер журнала №5-2018 в свободном доступе

16 Октября 2018
Вестник ГЛОНАСС: Очередной номер журнала №5-2018 в свободном доступе

Уважаемые читатели! Опубликован номер журнала «Вестник ГЛОНАСС» №05-2018г. На страницах издания поднимаются важнейшие вопросы по развитию навигационно-информационной отрасли России.

Предлагаем анонс материалов свежего номера. Полную версию журнала можно получить оформив бесплатную подписку

О ПРОТИВОРЕЧИЯХ В ЗАКОНОТВОРЧЕСТВЕ ПО НАВИГАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Но необходимо понимать, что постановления органов власти не есть установления божьи, а являются результатом интеллектуальной деятельности людей, которым свойственно и ошибаться, либо быть недостаточно компетентными, в конце концов, быть ангажированными по корыстным и иным мотивам.»

БЕЗОПАСНОСТЬ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?

«Без практического решения данных вопросов автоматизация и внедрение технологий ГЛОНАСС для контроля перевозок опасных грузов представляются кусочными, вводящими надуманные ограничения и не обеспечивающими повышение эффективности и безопасности перевозочного процесса.»

РОССИЯ НУЖДАЕТСЯ В НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

«На открытом рынке доступны чипсеты ГЛОНАСС\GPS\Beidou. Другое дело, что у этого вопроса существует и оборотная сторона, связанная с тем, что доля отечественных производителей навигационных приёмников на рынке телематического коммерческого оборудования крайне мала.»

ПЕРВИЧНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ АГРОСЕКТОРА. А ОНИ ВООБЩЕ ЕСТЬ?

«Может, государству лучше начать «доить» импортных поставщиков точного оборудования, а не терроризировать своих? Вот и бюджет пополнится, вот и средства на исследование и производство появятся.»


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Источник: журнал «Вестник ГЛОНАСС»
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~bBczB
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.