Внедрение

Удалённая идентификация дронов вступает в силу

29 Апреля 2021
Удалённая идентификация дронов вступает в силу

23 апреля в США вступили в силу окончательные правила удалённой идентификации дронов. Они позволяют небольшим дронам при определённых условиях летать над людьми и в ночное время.

Правило удалённой идентификации (Remote ID) предусматривает идентификацию дронов в полёте и местонахождение их станций управления, снижая риск создания ими помех другим летательным аппаратам или создания риска для людей и имущества на земле. Правило предоставляет важную информацию партнёрам по национальной безопасности и правоохранительным органам, а также другим агентствам, отвечающим за обеспечение общественной безопасности. Это относится ко всем дронам, требующим регистрации FAA.

Правило распространяется на пилотов, которые летают в соответствии с частью 107 Федеральных авиационных правил. В соответствии с этим правилом способность летать над людьми и над движущимися транспортными средствами зависит от уровня риска (PDF), который небольшой дрон представляет для людей на земле. Кроме того, это правило позволяет выполнять операции в ночное время при определённых условиях и если пилоты прошли определённую подготовку или соответствующую проверку знаний.

Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

По материалам UAS Magazine

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~rDYCR
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.
09.01.2025
В результате изменений в законодательстве Российской Федерации государство стимулирует приток частных инвестиций в сферу космических услуг. Для этого разрабатываются и запускаются космические аппараты, а также предоставляются права на управление и использование наземных и космических объектов инфраструктуры, созданных по концессионным соглашениям, считают авторы аналитического исследования в журнале АО «Организация «Агат» «Экономика космоса».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.