Внедрение

Удалённая диагностика автомобилей превращает обилие данных в полезный ресурс

22 Июля 2024
Удалённая диагностика автомобилей превращает обилие данных в полезный ресурс

Рост числа подключённых транспортных средств и интеграция Интернета вещей стимулируют рост рынка удалённой диагностики автомобилей; аналитики FMI прогнозируют, что к 2034 году стоимость отрасли превысит $108 163,40 млн.

Ожидается, что рост производства лёгких коммерческих автомобилей (LCV) во всём мире будет стимулировать рынок автомобильной дистанционной диагностики. Появление оборудования для дистанционной диагностики транспортных средств в сегменте LCV помогает значительно сократить время простоя во время технического обслуживания и ремонта.

Ожидается, что рынок автомобильной дистанционной диагностики превысит $21 747,60 млн в 2024 году и, вероятно, достигнет оценки в $108 163,40 млн долларов США к 2034 году. Прогнозируется, что размер рынка автомобильной дистанционной диагностики будет расти со среднегодовым темпом роста 17,40% в период с 2024 по 2034 год.

Переход автомобильной промышленности на подключённые автомобили является преднамеренным ответом на меняющийся рыночный сценарий. Автомобили, оснащённые датчиками, используют Интернет вещей (IoT) для создания постоянного потока данных в реальном времени о показателях производительности.

Обилие данных превращается в полезный ресурс для систем удалённой диагностики. Предприятия могут собирать полезные данные, проводить предиктивное обслуживание и максимизировать эксплуатационную эффективность за счёт плавной интеграции с решениями IoT. Компании могут использовать преимущества, основанные на данных, и укреплять свои конкурентные преимущества в постоянно меняющейся автомобильной промышленности, стратегически выстраиваясь в соответствии со связанными экосистемами.

OEM-производители намеренно интегрируют возможности удалённой диагностики в автомобили как существенную особенность своего ценностного предложения. Этот стратегический подход направлен на улучшение услуг, формирование лояльности к бренду и выделение продуктов на всё более конкурентном рынке. Проактивно решая проблемы со здоровьем транспортных средств, OEM-производители заявляют о себе как о партнёрах в общем опыте владения.

Такое стратегическое соответствие отвечает меняющимся ожиданиям потребителей и делает OEM-производителей экспертами в поиске инноваций и решений, ориентированных на клиента.

Кроме того, ожидается, что многие производители транспортных средств примут эти решения для предотвращения будущих сбоев, минимизации времени обслуживания и эффективной оценки производительности транспортного средства. Кроме того, рост производства и продаж коммерческих и легковых автомобилей должен стимулировать рост, поскольку эти решения будут использоваться для помощи на дороге, автоматического уведомления о столкновении, системы оповещения о состоянии транспортного средства и отслеживания местоположения транспортного средства.

Основные выводы из отчёта FMI о рынке дистанционной диагностики автомобилей:

• Объём рынка увеличился на 13,72% в год в период с 2019 по 2023 год.

• В 2024 году сегмент оборудования будет занимать 74,00% доли рынка.

• Сегмент лёгких коммерческих автомобилей занял 71,90% доли рынка в 2024 году.

• Прогнозируется, что объём рынка в США будет расти на 17,00% в год до 2034 года.

• Ожидается, что объём рынка в Германии будет расти со среднегодовым темпом роста 17,30% до 2034 года.

• Ожидается, что объём рынка в Японии будет расти на 16,30% в год к 2034 году.

• Ожидается, что объём рынка в Индии будет расти со среднегодовым темпом роста 22,70% до 2034 года.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Q45ex
25.09.2025
Новое китайское исследование в области оборонной промышленности показывало, что искусственный интеллект (ИИ) вскоре может существенно затруднить — или даже сделать практически невозможным — выживание подводных лодок в будущих морских конфликтах.
25.09.2025
«Аэронекст» проанализировал идею Минтранса о внедрении системы спутникового слежения от ГЛОНАСС для идентификации беспилотных воздушных судов (БВС) и пришёл к выводу, что это предложение не обеспечивает необходимую безопасность и может привести к финансовым потерям для отрасли.
24.09.2025
Ранее телеграм-канал «Воздушное законодательство» сообщал о негативной реакции председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко на действия Минтранса по внесению изменений в Воздушный кодекс. Теперь ведомство обратилось к законопроекту, предложенному сенаторами Совета Федерации.
15.09.2025
В то время как развитие коммерческой аэрокосмической промышленности Китая находится в самом разгаре, рынок талантов незаметно завершил цикл итераций и перестановок.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.