Внедрение

Удалённая диагностика автомобилей превращает обилие данных в полезный ресурс

22 Июля 2024
Удалённая диагностика автомобилей превращает обилие данных в полезный ресурс

Рост числа подключённых транспортных средств и интеграция Интернета вещей стимулируют рост рынка удалённой диагностики автомобилей; аналитики FMI прогнозируют, что к 2034 году стоимость отрасли превысит $108 163,40 млн.

Ожидается, что рост производства лёгких коммерческих автомобилей (LCV) во всём мире будет стимулировать рынок автомобильной дистанционной диагностики. Появление оборудования для дистанционной диагностики транспортных средств в сегменте LCV помогает значительно сократить время простоя во время технического обслуживания и ремонта.

Ожидается, что рынок автомобильной дистанционной диагностики превысит $21 747,60 млн в 2024 году и, вероятно, достигнет оценки в $108 163,40 млн долларов США к 2034 году. Прогнозируется, что размер рынка автомобильной дистанционной диагностики будет расти со среднегодовым темпом роста 17,40% в период с 2024 по 2034 год.

Переход автомобильной промышленности на подключённые автомобили является преднамеренным ответом на меняющийся рыночный сценарий. Автомобили, оснащённые датчиками, используют Интернет вещей (IoT) для создания постоянного потока данных в реальном времени о показателях производительности.

Обилие данных превращается в полезный ресурс для систем удалённой диагностики. Предприятия могут собирать полезные данные, проводить предиктивное обслуживание и максимизировать эксплуатационную эффективность за счёт плавной интеграции с решениями IoT. Компании могут использовать преимущества, основанные на данных, и укреплять свои конкурентные преимущества в постоянно меняющейся автомобильной промышленности, стратегически выстраиваясь в соответствии со связанными экосистемами.

OEM-производители намеренно интегрируют возможности удалённой диагностики в автомобили как существенную особенность своего ценностного предложения. Этот стратегический подход направлен на улучшение услуг, формирование лояльности к бренду и выделение продуктов на всё более конкурентном рынке. Проактивно решая проблемы со здоровьем транспортных средств, OEM-производители заявляют о себе как о партнёрах в общем опыте владения.

Такое стратегическое соответствие отвечает меняющимся ожиданиям потребителей и делает OEM-производителей экспертами в поиске инноваций и решений, ориентированных на клиента.

Кроме того, ожидается, что многие производители транспортных средств примут эти решения для предотвращения будущих сбоев, минимизации времени обслуживания и эффективной оценки производительности транспортного средства. Кроме того, рост производства и продаж коммерческих и легковых автомобилей должен стимулировать рост, поскольку эти решения будут использоваться для помощи на дороге, автоматического уведомления о столкновении, системы оповещения о состоянии транспортного средства и отслеживания местоположения транспортного средства.

Основные выводы из отчёта FMI о рынке дистанционной диагностики автомобилей:

• Объём рынка увеличился на 13,72% в год в период с 2019 по 2023 год.

• В 2024 году сегмент оборудования будет занимать 74,00% доли рынка.

• Сегмент лёгких коммерческих автомобилей занял 71,90% доли рынка в 2024 году.

• Прогнозируется, что объём рынка в США будет расти на 17,00% в год до 2034 года.

• Ожидается, что объём рынка в Германии будет расти со среднегодовым темпом роста 17,30% до 2034 года.

• Ожидается, что объём рынка в Японии будет расти на 16,30% в год к 2034 году.

• Ожидается, что объём рынка в Индии будет расти со среднегодовым темпом роста 22,70% до 2034 года.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Q45ex
18.06.2025
В рамках нового национального проекта «Космос», рассчитанного на период с 2025 по 2036 год, Роскосмос планирует реализовать восемь федеральных проектов. Об этом сообщил Дмитрий Баканов, глава Роскосмоса, на форуме «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Общий бюджет проекта составит 4,5 трлн рублей, включая средства на создание ракеты «Амур» с возвращаемой первой ступенью.
16.06.2025
В России в рамках программы Национальной технологической инициативы создали Центр, который будет заниматься развитием технологий для космических систем. На его создание было выделено более миллиарда рублей.
09.06.2025
В рамках XVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2025» Росреестр провёл сессию, посвящённую перспективам геопространственного сотрудничества и планам взаимодействия в новых геоэкономических реалиях.
06.06.2025
Европейское космическое агентство сделало шаг в обеспечении постоянной безопасности своей критической инфраструктуры, открыв Центр операций по кибербезопасности в Европейском центре космических операций.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.