Внедрение

«Убийца в прямом эфире» об оснащении автомобилей системами ГНСС

19 Апреля 2017
«Убийца в прямом эфире» об оснащении автомобилей системами ГНСС

В течение двух суток, пока продолжалась погоня национального масштаба за Стивом Стивенсом, в социальных сетях поднялась широкая дискуссия о методах отслеживания машины подозреваемого.

Напомним, что 16 апреля Стив Стивенс вышел из автомобиля в Клинвинде и сказал в камеру: «Вот кто-то, кого я сейчас убью. Я сейчас убью этого мужика». На своё несчастье, мимо как раз 74-летний Роберт Гудвин-старший, возвращавшийся с пасхального обеда в доме сына. Преступник попросил мужчину произнести имя Джой Лейн, затем выстрелил в него и уехал.

Выложив в своем Facebook видео убийства, он открыл онлайн-трансляцию, в ходе которой рассказал, что убил на Пасху в общей сложности 15 человек. Он утверждал, что убивает людей из-за своей бывшей девушки Джой Лейн.

Преступника искали на территории пяти штатов. Наконец, его тело было обнаружено утром 18 апреля в округе Эри. Согласно сообщению полиции, убийца застрелился.

Пока шёл поиск, в сетях появилось много комментариев по поводу того, как власти используют ГНСС (ГЛОНАСС/GPS/BeiDou/Galileo) или локационные технологии для отслеживания каждого передвижения убийцы. Задавались вопросы полиции, почему не могут найти машину, используя системы ГНСС.

«Эта машина не оборудована ни одной из систем слежения, – заявил шеф полиции Кливленда Кэлвин Уильямс на специально собранной пресс-конференции во вторник утром. – Конечно, это был наш первый вопрос к автодилерам и к самой компании Ford Motor, как только мы определили марку его автомобиля – форд-фьюжн. К сожалению, в машине не было установлено систем навигации».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~kjPn5
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.