Внедрение

США модернизируют систему оперативного контроля GPS

16 Мая 2019
США модернизируют систему оперативного контроля GPS

Производители системы оперативного контроля следующего поколения для GPS (функционально аналогичной российской подсистеме контроля и управления ГЛОНАСС), известной под названием GPS OCX, завершили финальное квалификационное тестирование модернизированных приёмников для контрольных станций, которые теперь готовы к установке, которая начнётся в августе.

GPS OCX – улучшенный сегмент наземного контроля, который под эгидой ВВС США должен модернизировать всю систему GPS, сообщает разработчик комплекса компания Raytheon. 

«Модернизированные приёмники дают системе возможность получать и дешифровывать все военные и гражданские сигналы GPS III, - рассказывает Дэйв Уахграс, президент подразделения компании Raytheon, изготовителя системы, по разведке, информации и сервисам. – Это критически важная возможность, которой у существующей систему нет. Установка приёмников для контрольных станций производится по графику и должна завершиться, согласно контракту, в июне 2021 года».

Модернизированные приёмники будут измерять и мониторить военные и гражданские сигналы, посылаемые существующим спутниковым созвездием плюс новые сигналы, посылаемые системой следующего поколения - GPS III.

Приёмники будут также поддерживать создание коррекционных моделей на центральной станции управления, давая спутниковым датчикам информацию, необходимую для того чтобы произвести ключевую коррекцию для достижения максимальной точности.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~wSJ32
04.12.2024
Одной из целей национального проекта «Развитие космической деятельности Российской Федерации на период до 2030 года и перспективу до 2036 года» обозначено формирование космических сервисов и продуктов, для чего в его рамках предусмотрено высокотехнологичное направление «Перспективные космические системы и сервисы».
29.11.2024
Стремясь углубить интеграцию облачных систем «автомобиль-дорога-облако» для интеллектуальных автомобилей, телекоммуникационная компания «Чайна Юником» представила интегрированное решение 3.0 для интеллектуальных подключённых транспортных средств.
28.11.2024
В 2022 году размер рынка ландшафта отрасли подключённых транспортных средств и парковочных мест оценивался в $42,08 млрд и вырастет с $47,47 млрд в 2023 году до $140,5 млрд к 2032 году. Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка составит порядка 12,82% в течение прогнозируемого периода (2024–2032 гг.).
25.11.2024
Отечественная навигационная система ГЛОНАСС является элементом национальной безопасности. Ее развитие должно быть взято на контроль, в этом может помочь создание Межведомственной рабочей группы при Президенте России. Такое мнение в интервью журналу «Вестник ГЛОНАСС» выразил российский космонавт, Героем России Федор Юрчихин.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.