Внедрение

Систему мониторинга объектов предлагают создать на основе «ЭРА-ГЛОНАСС»

27 Июля 2017
Систему мониторинга объектов предлагают создать на основе «ЭРА-ГЛОНАСС»

Оператор системы экстренного реагирования при авариях на дорогах готов начать предоставление дополнительных услуг на базе системы «ЭРА-ГЛОНАСС», предложив создание автоматизированной системы мониторинга объектов.

Согласно информации, размещенной на сайте АО «ГЛОНАСС», функционал системы мониторинга позволяет осуществлять контроль перемещения транспортных средств с возможностью подсчета пробега как по траектории, так и с использованием встроенного в аппаратуру спутниковой навигации одометра; фиксировать нарушения скоростных режимов; учитывать расход топлива «по факту» с фиксацией заправок и сливов; контролировать работу навесного оборудования и расход топлива на его работу; формировать и осуществлять контроль работы транспортных средств на маршрутах различной конфигурации, в том числе с возможным учетом заданных расписаний; получать уведомления о нарушениях и отклонениях по SMS и электронной почте; соблюдать режимы перевозки грузов; настраивать автоматическое формирование и отправку отчетов по электронной почте; формировать маршруты движения с использованием графа дорог.

В свою очередь, по данным Дальневосточных СМИ, не все жители региона довольны работой системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и считают, что она не выполняет своих текущих функций. «В ходе тестирования кнопки люди наглядно показывают, что оборудование частенько не работает, операторы не берут трубку, не могут определить местонахождение автовладельца. Если уж обязывать людей устанавливать эту кнопку, то и делать нужно все по уму», - приводят СМИ слова одного из хабаровских автолюбителей.

Помимо этого, журналисты говорят о проблемах со связью на трассах, что делает невозможным совершение экстренного вызова.

Жалобами пользователей системы уже заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба. В ближайшее время установочные центры и лаборатории должны предоставить информацию о своей работе в антимонопольное ведомство.

«Я не могу назвать это безопасностью: кнопка работает только, когда есть сотовый сигнал и работает мотор, более того – она и от аккумулятора зависит! А если он поврежден в результате ДТП, то связи не будет? Мне не нужна эта кнопка в городе – тут достаточно обычного телефона, а как быть на трассе? Тем более, что полно случаев, когда оператор банально не отвечает, потому что в Москве ночь. Это фиктивная безопасность, нам навязывают непонятную услугу», - приводит дальневосточное издание мнение продавца автомобилей.

И это, не говоря о том, что с января 2017 года, когда «кнопка» системы стала обязательной для подержанных автомобилей, в Дальневосточных портах никак не может рассосаться пробка из автомобилей без этой аппаратуры. Спекулянты начали зарабатывать на дефиците и продавать аппаратуру в два раза дороже, сообщают местные СМИ, чем официальная стоимость оборудования.

Самые актуальные новости и самые интересные материалы о ГЛОНАСС, GPS, Galileo, BeiDou и региональных навигационных системах, а также вопросы законодательства, новые технологии, компании и люди, работающие в области навигационных технологий. 

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~I3qwE
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.