Внедрение

Система оценки климатически оптимизированных городов и конкурс по созданию пространств для пешеходов

29 Марта 2021
Система оценки климатически оптимизированных городов и конкурс по созданию пространств для пешеходов

Хардип Сингх Пури, исполняющий обязанности государственного министра Индии по жилищным и городским вопросам, публично запустил Систему оценки климатически оптимизированных городов (CSCAF) 2.0 вместе с конкурсом «Улицы для Людей» («Streets for People Challenge»). Это случилось в ходе виртуального мероприятия, организованного Миссией по строительству умных городов Министерства жилищного строительства и городского хозяйства. 

Задача CSCAF – предоставить городам чёткую дорожную карту по борьбе с изменением климата при планировании и реализации их работы, включая инвестиции. В последнее десятилетие рост числа циклонов, наводнений, волн тепла, нехватки воды и засух, оказали неблагоприятное воздействие на многие из индийских городов. Подобного рода экстремальные явления и риски приводят к гибели людей, а также отрицательно влияют на экономический рост. В данном контексте, инициатива CSCAF направлена на разворачивание чувствительного к климату подхода к городскому планированию и развитию в Индии.

Представленная Система оценки была разработана после изучения существующих структур и подходов к оцениванию климатической политики умных городов. За этим последовала серия обширных консультаций с более чем 26 организациями и 60 экспертами из различных тематических областей. Система включает 28 показателей по пяти категориям, а именно:

  1. Энергетика и зелёные здания,
  2. Городское планирование, Зелёный покров и биоразнообразие,
  3. Мобильность и качество воздуха,
  4. Управление водными ресурсами и
  5. Управление отходами.

Климатический центр городов при Национальном институте городских дел высказал поддержку министерства в реализации CSCAF.

По мере снятия ограничений, города сталкиваются со многими проблемами в обеспечении безопасных, доступных и социально справедливых видов транспорта, которые позволяют дистанцироваться от общества. Ограниченные возможности общественного транспорта, узкие, переполненные тротуары (особенно на знаменитых индийских рынках) и ухудшение психического здоровья – вот ключевые проблемы, которые необходимо решать в первую очередь. Важный шаг на пути решения этих проблем – «пешеходизация» улиц, использование их для прогулок и создания общественных пространств. Города, такие как Богота, Берлин и Милан, отреагировали на это преобразованием улиц для пешеходных и велосипедных прогулок, чтобы обеспечить безопасную мобильность во время пандемии Covid-19.

Конкурс Streets for People Challenge – это ответ на необходимость сделать наши города более доступными для пешеходов и пешеходами. Организаторы основываются на рекомендациях по целостному планированию рыночных пространств, благоприятных для пешеходов, выпущенных министерством в прошлом году. Вызов будет поддерживать города по всей стране в разработке единого видения «улиц для людей» в консультации с заинтересованными сторонами и гражданами. Приняв подход, основанный на широком участии, города будут приглашены к запуску собственных конкурсов дизайна, чтобы собрать инновационные идеи от профессионалов для быстрых, новаторских и недорогих тактических решений.

Конкурс направлен на то, чтобы вдохновить города на создание удобных для пешеходов и ярких улиц с помощью быстрых, новаторских и недорогих мер. Все города, участвующие в испытании, должны быть поощрены к использованию подхода «тестирование-обучение-масштабирование» для инициирования как флагманских, так и местных пешеходных мероприятий. Вмешательство могут включать, среди прочего, создание удобных для пешеходов улиц в зонах с высокой пешеходной активностью, переосмысление пространств под эстакадами, оживление мёртвых кварталов и создание пешеходных переходов через парки и институциональные зоны. Миссия Fit India при Министерстве по делам молодежи и спорта, а также индийская программа Института развития транспорта и политики объединились с миссией «Умные города», чтобы поддержать эту задачу.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Dx6Jc
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.
09.01.2025
В результате изменений в законодательстве Российской Федерации государство стимулирует приток частных инвестиций в сферу космических услуг. Для этого разрабатываются и запускаются космические аппараты, а также предоставляются права на управление и использование наземных и космических объектов инфраструктуры, созданных по концессионным соглашениям, считают авторы аналитического исследования в журнале АО «Организация «Агат» «Экономика космоса».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.